Номер 3, страница 49 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

I. Человек. Параграф 5. Познание человеком самого себя. Вопросы после параграфа - номер 3, страница 49.

№3 (с. 49)
Условие. №3 (с. 49)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 49, номер 3, Условие

3. Составьте на основе вводной инфографики план выступления перед подростками или их родителями на тему «Самооценка личности». Запишите тезисы своего выступления. Будут ли они отличаться в зависимости от аудитории, перед которой вы будете выступать?

Решение. №3 (с. 49)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 49, номер 3, Решение Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 49, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 49)

3. План и тезисы выступления для подростков на тему «Самооценка личности»

1. Что такое самооценка и почему о ней все говорят?

  • Самооценка – это то, как ты сам себя оцениваешь, твоё внутреннее мнение о себе.
  • Она влияет на твоё настроение, отношения с друзьями, успехи в учёбе и готовность пробовать новое.

2. Из чего складывается твоя самооценка?

  • Мнение важных для тебя людей (семьи, друзей).
  • Сравнение себя с другими, особенно в соцсетях.
  • Твои личные успехи и неудачи.

3. Заниженная, завышенная и здоровая самооценка.

  • Низкая самооценка заставляет сомневаться в себе и бояться ошибок.
  • Слишком высокая – мешает видеть свои недостатки и учиться новому.
  • Здоровая самооценка – это когда ты знаешь свои сильные стороны, но принимаешь и слабые.

4. Как подружиться с собой: практические шаги.

  • Сосредоточься на своих сильных сторонах и развивай их.
  • Перестань сравнивать свою жизнь с идеальной картинкой в интернете.
  • Хвали себя даже за маленькие победы.
  • Помни, что ошибаться – это нормально. Это часть обучения.

План и тезисы выступления для родителей на тему «Самооценка личности подростка»

1. Роль семьи в формировании самооценки ребёнка.

  • Фундамент самооценки закладывается в семье через атмосферу принятия и поддержки.
  • Важно показывать ребёнку, что ваша любовь не зависит от его оценок или достижений.

2. Как распознать проблемы с самооценкой у подростка?

  • Признаки: ребёнок стал замкнутым, остро реагирует на критику, часто говорит о себе уничижительно, боится пробовать новое из-за страха неудачи.

3. Типичные ошибки, которые вредят самооценке.

  • Постоянная критика и негативные сравнения с другими детьми.
  • Завышенные ожидания, которым подросток не может соответствовать.
  • Гиперопека, которая лишает самостоятельности и веры в собственные силы.

4. Как родители могут помочь укрепить самооценку подростка?

  • Создавайте дома безопасную среду, где можно делиться чувствами без страха осуждения.
  • Хвалите за приложенные усилия, а не только за итоговый результат.
  • Помогайте ребёнку справляться с неудачами, воспринимая их как ценный опыт.
  • Поддерживайте его интересы и увлечения, даже если они вам не до конца понятны.

Будут ли тезисы отличаться в зависимости от аудитории?

Да, тезисы и подача материала будут кардинально отличаться.

Выступление для подростков сосредоточено на их внутреннем мире и личной ответственности. Используется более простой и прямой язык, а основной посыл – «Ты сам можешь повлиять на то, как себя ощущаешь, и вот инструменты для этого».

Выступление для родителей сфокусировано на их роли и влиянии. Акцент делается на том, как их поведение и слова формируют самооценку ребёнка. Основной посыл – «Вы можете создать среду, в которой ваш ребёнок вырастет уверенным в себе человеком».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 49 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №3 (с. 49), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.