⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 55 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

II. Деятельность, общение, взаимодействие. Параграф 6. Деятельностная сущность человека. Вопросы в параграфе - страница 55.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 55)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 55)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 55, Условие

Обсудите в парах. Приведите примеры одинаковых действий, у которых могут быть противоположные мотивы. Приведите примеры разных поступков, у которых могут быть одинаковые мотивы. 🟥

Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 55)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 55, Решение
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 55)

1. Примеры одинаковых действий, у которых могут быть противоположные мотивы:

Действие: Сделать комплимент. Положительный мотив: искреннее желание сказать человеку что-то приятное, подбодрить его. Противоположный мотив: лесть, чтобы добиться какой-либо выгоды или расположения.

Действие: Помочь однокласснику с домашним заданием. Положительный мотив: дружеская помощь, желание помочь товарищу разобраться в сложной теме. Противоположный мотив: желание показать своё превосходство, сделать так, чтобы одноклассник чувствовал себя обязанным.

2. Примеры разных поступков, у которых могут быть одинаковые мотивы:

Одинаковый мотив: Забота о своём здоровье.

Разные поступки: Человек может записаться в спортзал, отказаться от вредной пищи, начать раньше ложиться спать или бросить курить. Все эти поступки разные, но мотив один.

Одинаковый мотив: Желание порадовать друга на день рождения.

Разные поступки: Можно купить подарок, о котором он давно мечтал, испечь его любимый торт, организовать вечеринку-сюрприз или просто провести с ним весь день. Действия разные, а мотив — проявить внимание и заботу.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 55 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 55), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.