💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 59 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

II. Деятельность, общение, взаимодействие. Параграф 6. Деятельностная сущность человека. Вопросы в параграфе - страница 59.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 59)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 59)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 59, Условие

Каким образом одна и та же деятельность человека может быть работой для одного и игрой для другого? Приведите примеры игры в учебной деятельности.

Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 59)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 59, Решение
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 59)

Одна и та же деятельность может восприниматься как работа или игра в зависимости от цели и мотивации человека. Если деятельность выполняется по необходимости, ради заработка или другого внешнего результата, она является работой. Если же главным мотивом является удовольствие от самого процесса, а результат вторичен, то это игра.

Например, для профессионального футболиста матч — это работа, так как он получает за это зарплату и выполняет контрактные обязательства. Для любителя во дворе футбол — это игра, приносящая радость.

Примеры игры в учебной деятельности:

1. Изучение иностранных языков через игровые приложения (викторины, подбор пар «слово-перевод»).

2. Урок истории в формате ролевой игры, где ученики исполняют роли исторических личностей.

3. Математический квест, где для перехода на следующий этап нужно решить задачу.

4. Обучение географии с помощью настольной игры-«путешествия» по разным странам.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 59 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 59), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.