💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 199 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

IV. Человек в мире культуры. Параграф 22. Культурное разнообразие и диалог культур. Вопросы в параграфе - страница 199.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 199)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 199)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 199, Условие

Какие, на ваш взгляд, можно выделить общие черты у народных танцев и народных костюмов в разных странах?

Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 199)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 199, Решение
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 199)

Общие черты, которые можно выделить у народных танцев и народных костюмов в разных странах:

1. Отражение истории и культуры. Как танцы, так и костюмы являются живым воплощением истории, быта, верований и характера народа. Они служат средством невербального рассказа о прошлом и настоящем конкретной этнической группы.

2. Связь с природой. В движениях танцев и орнаментах костюмов часто зашифрованы символы, связанные с окружающей средой: солнцем, водой, животными, растениями. Цветовая гамма костюмов также нередко отражает краски родной природы.

3. Ритуальное и обрядовое значение. Большинство народных танцев и костюмов исторически были неотъемлемой частью важных событий в жизни общества — календарных праздников (посев, сбор урожая), свадеб, инициаций и других ритуалов.

4. Символизм. Каждый элемент костюма (вышивка, цвет, крой) и каждое движение или жест в танце могут нести глубокий смысл, понятный представителям данной культуры. Они могли указывать на социальный статус, возраст, семейное положение.

5. Коллективность. Народные танцы чаще всего носят массовый характер (например, хороводы) и направлены на объединение людей, укрепление социальных связей. Костюм, в свою очередь, подчёркивает принадлежность человека к определённой общине или региону.

6. Преемственность. Традиции создания костюмов и исполнения танцев бережно передаются из поколения в поколение, являясь важной частью культурного наследия и способом сохранения национальной идентичности.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 199 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 199), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.