Номер 2, страница 196 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

IV. Человек в мире культуры. Параграф 21. Субкультура и контркультура. Вопросы после параграфа - номер 2, страница 196.

№2 (с. 196)
Условие. №2 (с. 196)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 196, номер 2, Условие

2. Какую роль играют молодёжные субкультуры в социализации личности?

Решение. №2 (с. 196)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 196, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 196)

2. Молодёжные субкультуры играют существенную роль в процессе социализации личности, являясь одним из её ключевых агентов, особенно в подростковом и юношеском возрасте. Они выполняют ряд важных функций:

а) Формирование идентичности. Субкультура помогает молодому человеку найти своё «Я», обрести чувство принадлежности к группе единомышленников и отделить себя от мира взрослых. В её рамках происходит экспериментирование с различными социальными ролями, стилями и ценностями.

б) Социальная интеграция и поддержка. Принадлежность к субкультуре обеспечивает круг общения со сверстниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Это помогает справиться с чувством одиночества, даёт ощущение поддержки и защищённости.

в) Освоение социальных норм. Каждая субкультура имеет свои специфические нормы, правила поведения и сленг. Усваивая их, подросток учится жить в коллективе, следовать правилам и выстраивать отношения с другими, что является важной частью социального опыта.

г) Самовыражение и творческая реализация. Многие субкультуры предоставляют возможности для творческого самовыражения через музыку, внешний вид (одежда, причёски), искусство или другие виды деятельности, способствуя развитию индивидуальных талантов.

д) Компенсаторная функция. Субкультура может компенсировать недостаток внимания, понимания и признания в семье или школе. В группе сверстников подросток находит среду, где его принимают и ценят таким, какой он есть.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 196 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №2 (с. 196), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.