⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 192 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

IV. Человек в мире культуры. Параграф 21. Субкультура и контркультура. Вопросы в параграфе - страница 192.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 192)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 192)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 192, Условие

Какие молодёжные субкультуры представлены на иллюстрации? По каким признакам вы это определили? Какие ещё молодёжные субкультуры вам известны? Каковы их отличительные особенности? 🟪

Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 192)

1. На иллюстрации представлены следующие молодёжные субкультуры, которые можно определить по внешним признакам:

Верхний ряд (слева направо):

Хиппи: длинные волосы, повязка на голове, жилет, знак мира (пацифик).

Растаман: дреды, шапка в цветах флага Эфиопии, символ листа конопли.

Металлист (или рокер): длинные волосы, тёмные очки, кожаная куртка с заклёпками, кулон с черепом.

Панк: ирокез, пирсинг, кожаная куртка с изображением флага Великобритании.

Эмо: асимметричная причёска с косой чёлкой, чёрно-розовые волосы, одежда в полоску.

Стимпанк: шляпа-цилиндр и очки-гогглы, одежда в стиле викторианской эпохи.

Нижний ряд (слева направо):

Гот: чёрные волосы, бледная кожа, одежда тёмных тонов, украшение с черепом.

Кибер-гот (или рейвер): яркие волосы (дреды), футуристические очки, технологичные элементы в одежде.

Хипстер: модная стрижка и борода, очки в толстой оправе, рубашка в клетку, галстук-бабочка.

Байкер: борода, татуировки, кожаный жилет, защитные очки.

Скинхед: бритая голова, куртка-бомбер, подтяжки.

Рэпер (представитель хип-хоп культуры): бейсболка, надетая задом наперёд, массивная золотая цепь, солнцезащитные очки, худи.

2. Примеры других молодёжных субкультур и их отличительные особенности:

СубкультураОтличительные особенности
МодыЭлегантный стиль (строгие костюмы, плащи-парки), езда на скутерах, любовь к музыке в стилях соул, ска и ритм-н-блюз.
ГранжНарочито небрежный, многослойный стиль в одежде: фланелевые рубашки, рваные джинсы, растянутые свитера. Поклонники одноимённого музыкального направления.
РокабиллиЭстетика 1950-х годов: у мужчин — причёски «кок», кожаные куртки; у женщин — пышные юбки, яркий макияж. Любовь к раннему рок-н-роллу.
СкейтерыСвободная, удобная одежда (широкие джинсы, футболки, кеды), увлечение скейтбордингом как стилем жизни, особый сленг.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 192 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 192), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.