Номер 3, страница 70, часть 1 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 1

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 1

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 1. Unit 2. Education. Lesson 7. My school years - номер 3, страница 70.

№3 (с. 70)
Условие. №3 (с. 70)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 70, номер 3, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 70, номер 3, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 70, номер 3, Условие (продолжение 3)

3. a. Read the composition. Is the author happy or unhappy about her school years? Why do you think so?

My school years in Mill Valley

My years growing up in Mill Valley and attending the schools there were full of fun and enlightenment. I started Kindergarten at Old Mill School. That was back in 1948. Mrs Eileen Schroeder was the teacher in Kindergarten. She was wonderful, playing the piano while we were dancing or cutting out parts of paper people so we could put them together.

What I was taught at home was also taught at school: the importance of property rights what isn't yours, isn't yours; the importance of manners, including listening to those speaking about you without interrupting, and not being rude to the teacher; waiting in line to play a game or waiting for the school bus.

My experience at Old Mill (from Kindergarten to the 6th grade) was one that I look back upon with lots of satisfaction.

I feel today that I received as much as I wanted to get from the wonderful and talented teachers that taught me there.

After Old Mill, I attended Alto School. We took the school bus over in the morning and rode back in the afternoon. Most of the time songs were being sung. Alto was very crowded, as I remember, because we had a lot of kids there. I remember Mrs Schroeder, my Kindergarten teacher, had decided to start an orchestra at Alto including all the students from the seventh and eighth grades. She taught me to play the cello and I played for graduation. She was a wonderful musician, teaching four of us how to play the cello at her home on Saturday afternoons for free because she believed music was important.

In High School, the first real test of my confidence was put to the forefront. I had to sing a song for Mr Greenwood to get into Girls' Club. I was a bit scared, but from that time to the present I thank Bob Greenwood for his dedication and his thoughtfulness for all of his students. The following year I was able to get into the Choir and was so grateful to be able to sing in this wonderful group. In the fall of 1960, our choir was chosen to sing at the opening ceremony for the Winter Olympics. It was thrilling to take the bus very early in the morning and drive up into the snow and then sing for the opening. I'll never forget that experience. We had a ball!

Most of us wanted to learn. I don't know of more than a few students out of my class of over 200 who didn't succeed in whatever they tried to do in life after attending schools in Mill Valley.

I learnt quite a lot of good social skills at Tam. I learnt how NOT to write a note from my parents ... (I always got caught...). I learnt that water balloons really smash the best when you throw them at a metal locker. I also learnt that if you had long hair and used the wall dryers in the girls' gym, you'd better not get too close!

after Sita Dimitroff Milchev

b. Read the composition again. Make notes about each of the three schools – Old Mill, Alto and Tam – to answer the questions below.

1. What kind of school was it? How are the teachers described?

2. What was the author taught there? What did she learn?

3. What are the main events the author remembers?

4. What feelings are mentioned? In what connection?

Решение. №3 (с. 70)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 70, номер 3, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 70, номер 3, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 70, номер 3, Решение (продолжение 3) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 70, номер 3, Решение (продолжение 4)
Решение 2. №3 (с. 70)

3. а. Прочитайте сочинение. Автор счастлива или несчастна в свои школьные годы? Почему вы так думаете?

3. б. Прочитайте сочинение еще раз. Сделайте заметки о каждой из трех школ — Олд Милл, Альто и Там — чтобы ответить на вопросы ниже.

1. Что это была за школа? Как описываются учителя?

2. Чему там учили автора? Что она узнала?

3. Какие главные события вспоминает автор?

4. Какие чувства упоминаются? В какой связи?

Ответ:

3. a. The author is happy about her school years. She uses positive language such as "full of fun and enlightenment," "wonderful," "look back upon with lots of satisfaction," "wonderful and talented teachers," "so grateful," "thrilling," and "We had a ball!".

3. b.

Old Mill School Alto School Tam High School
1. Kind of school / Teachers description Kindergarten to 6th grade. Teachers are described as "wonderful and talented", especially Mrs. Eileen Schroeder. A school after Old Mill (likely middle school). It was "very crowded". Mrs. Schroeder is described as a "wonderful musician". High School. Mr. Greenwood is described with "dedication and his thoughtfulness".
2. What taught / learned The importance of property rights, manners (listening, not interrupting), waiting in line. She learned to play the cello. Social skills: how NOT to write a note from parents, that water balloons smash best when you throw them at a metal locker, and to be careful with long hair near wall dryers.
3. Main events Starting Kindergarten, dancing and cutting out paper people while the teacher played the piano. Taking the bus and singing songs, starting an orchestra, learning the cello for free, playing for graduation. Singing to get into Girls' Club, getting into the Choir, the choir singing at the opening ceremony for the 1960 Winter Olympics.
4. Feelings mentioned "fun and enlightenment", "satisfaction". The atmosphere seems positive (singing songs), but no specific feelings are directly mentioned for the school itself. "scared" (singing for Mr. Greenwood), "grateful" (to be in the choir), "thrilling" (to sing at the Olympics), "We had a ball!".

Перевод:

3. a. Автор счастлива в свои школьные годы. Она использует позитивные выражения, такие как «полные веселья и просвещения», «замечательная», «вспоминаю с большим удовлетворением», «замечательные и талантливые учителя», «так благодарна», «захватывающе» и «Мы отлично повеселились!».

3. b.

Школа Олд Милл Школа Альто Старшая школа Там
1. Тип школы / Описание учителей С детского сада по 6-й класс. Учителя описываются как «замечательные и талантливые», особенно миссис Эйлин Шредер. Школа после Олд Милл (вероятно, средняя школа). Она была «очень переполнена». Миссис Шредер описывается как «замечательный музыкант». Старшая школа. Мистер Гринвуд описывается с «преданностью и внимательностью».
2. Чему учили / Что узнала Важности прав собственности, манерам (слушать, не перебивать), ожиданию в очереди. Она научилась играть на виолончели. Социальным навыкам: как НЕ надо подделывать записки от родителей, что водяные шарики лучше всего разбиваются о металлические шкафчики, и что с длинными волосами лучше не подходить близко к настенным сушилкам.
3. Главные события Начало учебы в детском саду, танцы и вырезание бумажных человечков, пока учитель играл на пианино. Поездки на автобусе с песнями, создание оркестра, бесплатное обучение игре на виолончели, игра на выпускном. Пение, чтобы попасть в Клуб для девочек, вступление в хор, выступление хора на церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 1960 года.
4. Упомянутые чувства «веселье и просвещение», «удовлетворение». Атмосфера кажется позитивной (пели песни), но конкретные чувства по отношению к самой школе прямо не упоминаются. «испугана» (когда пела для мистера Гринвуда), «признательна» (за то, что была в хоре), «захватывающе» (петь на Олимпиаде), «Мы отлично повеселились!».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 70 для 1-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 70), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 1-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.