Номер 5, страница 72, часть 1 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель
Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Уровень обучения: повышенный
Часть: 1
Цвет обложки: голубой
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Часть 1. Unit 2. Education. Lesson 7. My school years - номер 5, страница 72.
№5 (с. 72)
Условие. №5 (с. 72)
скриншот условия
5. a. Make a list of 4–5 events that at once come to mind when you think about your school years. What emotions do they arouse in you? Are there more happy or sad memories? Do you have anything in common with the girls described in ex. 1b, 3a? How do you think you will look back on your school years when you leave school? Share with your partner.
b. Make an outline for your composition My school Years. Here is a general structure to follow:
I. Introduction (give an opening sentence that expresses the main idea).
II. Body (give 2–3 ideas that explain, support or prove the opening sentence and add details about them).
III. Conclusion (restaie the opening sentence: express the same idea using different words).
c. Write about your school years using your outline.
Решение. №5 (с. 72)
Решение 2. №5 (с. 72)
5. a. Составьте список из 4-5 событий, которые сразу приходят на ум, когда вы думаете о своих школьных годах. Какие эмоции они у вас вызывают? У вас больше счастливых или грустных воспоминаний? Есть ли у вас что-то общее с девочками, описанными в упр. 1b, 3a? Как вы думаете, как вы будете вспоминать свои школьные годы, когда окончите школу? Поделитесь с вашим партнером.
5. b. Составьте план для своего сочинения Мои школьные годы. Вот общая структура, которой следует придерживаться:
I. Введение (напишите вступительное предложение, выражающее основную идею).
II. Основная часть (приведите 2-3 идеи, которые объясняют, поддерживают или доказывают вступительное предложение, и добавьте подробности о них).
III. Заключение (повторите вступительное предложение: выразите ту же идею другими словами).
5. c. Напишите о своих школьных годах, используя ваш план.
Ответ:
5. a.
1. The first day of school – excitement and nervousness.
2. Winning a sports competition – joy and pride.
3. A difficult exam – anxiety and then relief.
4. School graduation party – a mix of happiness for the future and sadness for leaving friends.
I have more happy memories than sad ones. These events mostly evoke positive emotions like joy, excitement, and pride. Like the girls mentioned, I also value my friendships from school. I think I will look back on my school years with warmth and nostalgia, remembering them as a wonderful time of growth and friendship.
5. b.
Outline: My school Years
I. Introduction: School years are an unforgettable period of life, full of bright events and valuable lessons.
II. Body:
1. The importance of friendship and mutual support (e.g., preparing for exams together, celebrating victories).
2. Personal growth through overcoming challenges (e.g., difficult subjects, sports competitions).
3. The role of teachers in shaping our future (e.g., a favorite teacher who inspired interest in a subject).
III. Conclusion: School life was not just about studying; it was a crucial stage of becoming a person, which I will always remember with gratitude.
5. c.
School years are truly an unforgettable period of life, full of bright events and valuable lessons that shape who we become. It was a time of discovery, both in the classroom and within ourselves.
One of the most important aspects of my school life was the friendships I made. We supported each other through everything, from studying for difficult exams late at night to celebrating our team's victory in the city's sports competition. These shared experiences built a strong bond. I also learned a lot about personal growth. Overcoming challenges, like mastering a tough math concept or giving a speech in front of the whole school, taught me resilience and self-confidence. Of course, I cannot forget the teachers who guided us. My literature teacher, for instance, ignited my passion for reading and writing, which has influenced my choices for the future.
In the end, my time at school was much more than just academic lessons. It was a crucial stage of becoming a person, a period of forming character and dreams, which I will always remember with deep gratitude and warmth.
Перевод:
5. a.
1. Первый день в школе – волнение и нервозность.
2. Победа в спортивном соревновании – радость и гордость.
3. Сложный экзамен – тревога, а затем облегчение.
4. Выпускной вечер – смесь счастья от будущего и грусти от расставания с друзьями.
У меня больше счастливых воспоминаний, чем грустных. Эти события в основном вызывают положительные эмоции, такие как радость, волнение и гордость. Как и упомянутые девочки, я тоже ценю школьную дружбу. Думаю, я буду вспоминать свои школьные годы с теплотой и ностальгией, как прекрасное время взросления и дружбы.
5. b.
План: Мои школьные годы
I. Введение: Школьные годы – это незабываемый период жизни, полный ярких событий и ценных уроков.
II. Основная часть:
1. Важность дружбы и взаимопомощи (например, совместная подготовка к экзаменам, празднование побед).
2. Личностный рост через преодоление трудностей (например, сложные предметы, спортивные соревнования).
3. Роль учителей в формировании нашего будущего (например, любимый учитель, который привил интерес к предмету).
III. Заключение: Школьная жизнь была не просто учебой; это был важнейший этап становления личности, который я всегда буду вспоминать с благодарностью.
5. c.
Школьные годы – это поистине незабываемый период жизни, полный ярких событий и ценных уроков, которые формируют нас как личностей. Это было время открытий, как в классе, так и внутри себя.
Одним из самых важных аспектов моей школьной жизни была дружба. Мы поддерживали друг друга во всем: от подготовки к сложным экзаменам до поздней ночи до празднования победы нашей команды в городских спортивных соревнованиях. Этот совместный опыт создал прочную связь. Я также многое узнал о личностном росте. Преодоление трудностей, таких как освоение сложной математической концепции или выступление перед всей школой, научило меня стойкости и уверенности в себе. Конечно, я не могу забыть учителей, которые нас направляли. Например, мой учитель литературы зажег во мне страсть к чтению и письму, что повлияло на мой выбор будущего.
В конечном счете, мое время в школе было гораздо большим, чем просто академические уроки. Это был важнейший этап становления личности, период формирования характера и мечтаний, который я всегда буду вспоминать с глубокой благодарностью и теплотой.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 72 для 1-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №5 (с. 72), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 1-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.