Номер 1, страница 76, часть 1 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 1

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 1

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 1. Unit 2. Education. Lesson 9. Making school work better - номер 1, страница 76.

№1 (с. 76)
Условие. №1 (с. 76)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 76, номер 1, Условие

1. Read the information below.

You want to improve your own school and make it more attractive and motivating. The first step is to find out what actually students and teachers see as strengths and weaknesses of your school and what they find worth improving. To get the information you can observe students’ and teachers’ behaviour (e.g. What do students do during a break?), do a survey (e.g. How satisfied are students with the library facilities?) and collect data (e.g. How many students do actually use the school canteen?) You may consider the following issues:

1. lessons: lesson times, teaching methods, individual support, etc.

2. facilities: classrooms, a school hall, corridors, outside facilities, equipment and furniture, a canteen, a self-learning centre, etc.

3. health and well-being: healthy diet, the way to school, psychological climate, etc.

4. schoolmates: behaviour, size of classes, etc.

5. extracurricular activities and field trips, student self-governing.

Решение. №1 (с. 76)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 76, номер 1, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 1, страница 76, номер 1, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №1 (с. 76)

1. Прочитайте информацию ниже.

Вы хотите улучшить свою школу и сделать ее более привлекательной и мотивирующей. Первый шаг — выяснить, что на самом деле ученики и учителя считают сильными и слабыми сторонами вашей школы и что, по их мнению, стоит улучшить. Чтобы получить информацию, вы можете наблюдать за поведением учеников и учителей (например, Что ученики делают во время перемены?), провести опрос (например, Насколько ученики удовлетворены библиотечным обслуживанием?) и собрать данные (например, Сколько учеников на самом деле пользуются школьной столовой?). Вы можете рассмотреть следующие вопросы:

1. уроки: время уроков, методы преподавания, индивидуальная поддержка и т. д.

2. удобства: классы, актовый зал, коридоры, уличные объекты, оборудование и мебель, столовая, центр самообучения и т. д.

3. здоровье и благополучие: здоровое питание, дорога в школу, психологический климат и т. д.

4. одноклассники: поведение, размер классов и т. д.

5. внеклассные мероприятия и экскурсии, ученическое самоуправление.

Ответ:

The task is to improve one's school by making it more attractive and motivating. The initial step involves identifying the school's strengths and weaknesses from the perspective of students and teachers. Information can be gathered through observation, surveys, and data collection. Key areas to consider for improvement are:

1. lessons: lesson times, teaching methods, individual support, etc.

2. facilities: classrooms, a school hall, corridors, outside facilities, equipment and furniture, a canteen, a self-learning centre, etc.

3. health and well-being: healthy diet, the way to school, psychological climate, etc.

4. schoolmates: behaviour, size of classes, etc.

5. extracurricular activities and field trips, student self-governing.

Перевод:

Задача — улучшить свою школу, сделав ее более привлекательной и мотивирующей. Первый шаг включает в себя выявление сильных и слабых сторон школы с точки зрения учеников и учителей. Информацию можно собирать посредством наблюдения, опросов и сбора данных. Ключевые области для рассмотрения на предмет улучшения:

1. уроки: время уроков, методы преподавания, индивидуальная поддержка и т. д.

2. удобства: классы, актовый зал, коридоры, уличные объекты, оборудование и мебель, столовая, центр самообучения и т. д.

3. здоровье и благополучие: здоровое питание, дорога в школу, психологический климат и т. д.

4. одноклассники: поведение, размер классов и т. д.

5. внеклассные мероприятия и экскурсии, ученическое самоуправление.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 76 для 1-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №1 (с. 76), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 1-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.