Номер 3, страница 82, часть 1 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель
Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Уровень обучения: повышенный
Часть: 1
Цвет обложки: голубой
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Часть 1. Unit 2. Education. Lesson 11. Speaking club. To change or not to change? - номер 3, страница 82.
№3 (с. 82)
Условие. №3 (с. 82)
скриншот условия
3. a. What would happen if the government introduced the following changes? Compare your ideas with your partner. How different / similar are they?
1. Make a longer summer vacation; 2. make a shorter summer vacation; 3. break the school year into shorter terms; 4. add an extra week to breaks between terms; 5. make three-day weekends; 6. introduce half-days on Fridays; 7. make a school day longer by adding compulsory extracurricular activities; 8. provide space and time for pupils to complete their homework at school.
b. Work in pairs. Think of a problem that may arise out of the changes in ex. 3a. Prepare questions to ask.
Example: If pupils stayed at school longer, would they have to give up their out-of-school activities?
c. Work in new pairs. Discuss the questions you have prepared.
Решение. №3 (с. 82)
Решение 2. №3 (с. 82)
3. a. Что произойдет, если правительство введет следующие изменения? Сравните свои идеи с партнером. Насколько они отличаются / похожи?
1. Сделать летние каникулы длиннее; 2. сделать летние каникулы короче; 3. разбить учебный год на более короткие четверти/триместры; 4. добавить дополнительную неделю к каникулам между четвертями/триместрами; 5. сделать трехдневные выходные; 6. ввести сокращенные учебные дни по пятницам; 7. сделать учебный день длиннее, добавив обязательные внеклассные мероприятия; 8. предоставить ученикам место и время для выполнения домашних заданий в школе.
b. Работайте в парах. Подумайте о проблеме, которая может возникнуть в результате изменений из упр. 3a. Подготовьте вопросы для обсуждения.
Пример: Если бы ученики оставались в школе дольше, пришлось бы им отказаться от своих внешкольных занятий?
c. Работайте в новых парах. Обсудите вопросы, которые вы подготовили.
Ответ:
3. a.
Partner A's ideas:
1. Longer summer vacation would be great for relaxing, but students might forget what they learned.
5. Three-day weekends would mean more family time, but the other school days might become longer to compensate.
Partner B's ideas:
1. Longer summer vacation could allow for more travel and work experience for older students.
5. Three-day weekends could improve students' mental health, giving them more rest.
Comparison: Our ideas about a longer summer vacation are similar, as we both see pros and cons. For three-day weekends, we focused on different positive aspects: family time versus mental health.
3. b.
Potential problems and questions:
Change 3 (break the school year into shorter terms): A potential problem is that more frequent breaks could disrupt the learning rhythm.
Question: Would shorter, more frequent breaks actually help students retain information better or make it harder to focus?
Change 7 (make a school day longer): A problem is student burnout and exhaustion.
Question: If the school day is longer, how would this affect students' ability to concentrate in later classes or participate in family activities in the evening?
3. c.
Sample Discussion:
Student 1: Let's discuss the question about longer school days. I asked, "If the school day is longer, how would this affect students' ability to concentrate?" I think concentration would definitely decrease by the end of the day.
Student 2: I agree. It's already hard to focus in the last class. Adding compulsory activities would make it worse. Maybe if the activities were fun, like sports or art, it would be different than just more academic lessons.
Student 1: That's a good point. But it would still mean less time for homework and relaxation at home. It could create more stress, even if the activity itself is fun.
Перевод:
3. a.
Идеи партнера А:
1. Более длинные летние каникулы были бы отличными для отдыха, но ученики могут забыть то, что выучили.
5. Трехдневные выходные означали бы больше времени с семьей, но другие учебные дни могли бы стать длиннее для компенсации.
Идеи партнера Б:
1. Более длинные летние каникулы могли бы дать возможность старшеклассникам больше путешествовать и получать рабочий опыт.
5. Трехдневные выходные могли бы улучшить психическое здоровье учеников, давая им больше отдыха.
Сравнение: Наши идеи о более длинных летних каникулах схожи, так как мы оба видим и плюсы, и минусы. Что касается трехдневных выходных, мы сосредоточились на разных положительных аспектах: время с семьей против психического здоровья.
3. b.
Возможные проблемы и вопросы:
Изменение 3 (разбить учебный год на более короткие четверти/триместры): Возможная проблема заключается в том, что более частые каникулы могут нарушить учебный ритм.
Вопрос: Помогут ли более короткие и частые каникулы ученикам лучше запоминать информацию или, наоборот, усложнят концентрацию?
Изменение 7 (сделать учебный день длиннее): Проблема — это выгорание и усталость учеников.
Вопрос: Если учебный день станет длиннее, как это повлияет на способность учеников концентрироваться на последних уроках или участвовать в семейных делах вечером?
3. c.
Пример обсуждения:
Ученик 1: Давай обсудим вопрос о более длинных учебных днях. Я спросил: «Если учебный день станет длиннее, как это повлияет на способность учеников концентрироваться?» Я думаю, что к концу дня концентрация определенно снизится.
Ученик 2: Согласен. Уже сейчас трудно сосредоточиться на последнем уроке. Добавление обязательных занятий сделает все только хуже. Может быть, если бы занятия были интересными, например, спорт или искусство, это было бы иначе, чем просто больше академических уроков.
Ученик 1: Это хороший аргумент. Но это все равно будет означать меньше времени на домашние задания и отдых дома. Это может вызвать больше стресса, даже если само занятие интересное.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 82 для 1-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 82), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 1-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.