Номер 3, страница 151, часть 1 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель
Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Уровень обучения: повышенный
Часть: 1
Цвет обложки: голубой
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Часть 1. Unit 4. Youth and society. Lesson 8. Should young people join youth organisations? - номер 3, страница 151.
№3 (с. 151)
Условие. №3 (с. 151)
скриншот условия
3. Write an argumentative essay Should young people join youth organisations? Use the plan in ex. 2b and the tips below.
Points to remember
Never start writing your composition before making a plan.
Each paragraph should start with a topic sentence which summarises the paragraph.
Each viewpoint should be joined to the others with linking or sequence words, e.g.
Useful language box
To express opinion: I (strongly) believe, In my opinion, In my view, I (definitely) feel / think that, It seems to me that, As far as I am concerned, I am (not) convinced that, etc.
To list viewpoints: Firstly, In the first place, To begin with, To start with, Secondly, Thirdly, Finally, One advantage of ... is, etc.
To add viewpoints: What is more, In addition, Furthermore, Moreover, Besides, A further advantage of ... is, etc.
To present the other side of the argument: Contrary to what most people believe, As opposed to the above ideas, Some people argue that, On the other hand, However, Nevertheless ... etc.
To conclude: To sum up, In conclusion, All things / points considered, All in all, etc.
Решение. №3 (с. 151)
Решение 2. №3 (с. 151)
3. Напишите эссе-рассуждение Стоит ли молодым людям вступать в молодежные организации? Используйте план из упр. 2b и приведенные ниже советы.
Что нужно помнить
• Никогда не начинайте писать сочинение, не составив плана.
• Каждый абзац должен начинаться с тематического предложения, которое обобщает содержание абзаца.
• Каждая точка зрения должна быть связана с другими с помощью связующих слов или слов-последовательностей, например.
Полезные фразы
Чтобы выразить мнение: Я (твердо) убежден, По моему мнению, С моей точки зрения, Я (определенно) чувствую / думаю, что, Мне кажется, что, Что касается меня, Я (не) уверен, что, и т.д.
Чтобы перечислить точки зрения: Во-первых, В первую очередь, Для начала, Начнем с того, что, Во-вторых, В-третьих, Наконец, Одним из преимуществ ... является, и т.д.
Чтобы добавить точки зрения: Более того, В дополнение, Кроме того, К тому же, Помимо этого, Еще одним преимуществом ... является, и т.д.
Чтобы представить другую сторону аргумента: В противоположность тому, что думает большинство людей, В отличие от вышеуказанных идей, Некоторые люди утверждают, что, С другой стороны, Однако, Тем не менее ... и т.д.
Чтобы сделать вывод: Подводя итог, В заключение, Учитывая все обстоятельства / моменты, В общем и целом, и т.д.
Ответ:
In my opinion, the question of whether young people should join youth organisations is a significant one with valid points on both sides. However, I strongly believe that the benefits far outweigh the potential drawbacks.
Firstly, youth organisations offer a fantastic platform for personal development. Young people can learn new skills, such as leadership, teamwork, and communication, which are invaluable for their future. What is more, these groups provide a social setting where they can meet like-minded peers, fostering a sense of community and belonging.
On the other hand, some people argue that such organisations can be too time-consuming, taking focus away from schoolwork. There is also the concern that peer pressure within a group could lead to negative influences. Nevertheless, these challenges can often be managed with proper guidance.
To sum up, while the concerns about time commitment and peer influence are valid, the opportunities for skill development, socialisation, and personal growth are immense. All things considered, I am convinced that young people should be encouraged to join youth organisations.
Перевод:
По моему мнению, вопрос о том, стоит ли молодым людям вступать в молодежные организации, является значимым, и у него есть веские аргументы с обеих сторон. Однако я твердо убежден, что преимущества значительно перевешивают возможные недостатки.
Во-первых, молодежные организации предлагают прекрасную платформу для личностного развития. Молодые люди могут освоить новые навыки, такие как лидерство, работа в команде и общение, которые бесценны для их будущего. Более того, эти группы создают социальную среду, где они могут встретить сверстников-единомышленников, воспитывая чувство общности и принадлежности.
С другой стороны, некоторые люди утверждают, что такие организации могут отнимать слишком много времени, отвлекая от учебы. Существует также опасение, что давление со стороны сверстников внутри группы может привести к негативному влиянию. Тем не менее, с этими проблемами часто можно справиться при правильном руководстве.
Подводя итог, хотя опасения по поводу затрат времени и влияния сверстников обоснованы, возможности для развития навыков, социализации и личностного роста огромны. Учитывая все обстоятельства, я убежден, что молодых людей следует поощрять к вступлению в молодежные организации.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 151 для 1-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 151), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 1-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.