Номер 6, страница 72, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 2

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 2. Unit 6. Science. Lesson 7. Scientific and technological progress – pro and contra - номер 6, страница 72.

№6 (с. 72)
Условие. №6 (с. 72)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 72, номер 6, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 72, номер 6, Условие (продолжение 2)

6. a. Can you guess...

• what is the night side and day side temperature on the planet Mercury?

• whether you would have your birthday on Mercury more or less often than on our planet?

If you lived on the planet Mercury, your birthday would come around every ... days.

b. Complete the scientific questions with the correct forms of Conditional II, III or Mixed Conditional.

1. How the world (be) different now if nuclear weapons (never/invent)?

2. If you (can) go back to the past, you (do) something differently?

3. What you (do) if you (know) that the world was going to be hit by a comet and destroyed in one week?

4. What you (do) if you (see) a UFO?

5. At the end of the 20th century, people in Britain voted for the greatest inventor of the Millennium and chose Johannes Gutenberg – the inventor of the printing press. If you (vote) for the greatest inventor of the last Millennium, who you (vote) for?

6. What would happen if ...

• we all had two heads?

• if aliens landed on our planet?

• the world was flat?

• time travel was possible?

• animals could speak?

• everyone was telepathic?

Think about the pluses and minuses of each idea in Number 6.

c. Work in pairs or small groups. Ask and answer the questions.

Решение 2. №6 (с. 72)

6. a. Можете ли вы угадать...

  • какая температура на ночной и дневной стороне планеты Меркурий?
  • будет ли у вас день рождения на Меркурии чаще или реже, чем на нашей планете?

Если бы вы жили на планете Меркурий, ваш день рождения наступал бы каждые ... дней.

b. Дополните научные вопросы, используя правильные формы условных предложений II, III или смешанного типа.

1. Как бы изменился мир сейчас, если бы ядерное оружие (никогда/не изобрели)?

2. Если бы вы (могли) вернуться в прошлое, вы бы (сделали) что-нибудь по-другому?

3. Что бы вы (сделали), если бы (знали), что через неделю в мир врежется комета и уничтожит его?

4. Что бы вы (сделали), если бы (увидели) НЛО?

5. В конце 20-го века люди в Британии голосовали за величайшего изобретателя тысячелетия и выбрали Иоганна Гутенберга – изобретателя печатного станка. Если бы вы (голосовали) за величайшего изобретателя прошлого тысячелетия, за кого бы вы (проголосовали)?

6. Что бы произошло, если бы...

  • у всех нас было по две головы?
  • инопланетяне высадились на нашей планете?
  • мир был плоским?
  • путешествия во времени были возможны?
  • животные могли говорить?
  • все были телепатами?

Подумайте о плюсах и минусах каждой идеи из номера 6.

c. Работайте в парах или небольших группах. Задавайте вопросы и отвечайте на них.

Ответ:

6. a.

  • The day side temperature on Mercury can reach 430°C (800°F), while the night side can drop to -180°C (-290°F).
  • You would have your birthday on Mercury more often than on our planet.

If you lived on the planet Mercury, your birthday would come around every 88 days.

b.

1. How would the world be different now if nuclear weapons had never been invented?

2. If you could go back to the past, would you do something differently?

3. What would you do if you knew that the world was going to be hit by a comet and destroyed in one week?

4. What would you do if you saw a UFO?

5. If you had voted for the greatest inventor of the last Millennium, who would you have voted for?

6. These clauses are already correctly formed conditions for "What would happen if..." sentences.

  • we all had two heads?
  • aliens landed on our planet?
  • the world was flat?
  • time travel was possible?
  • animals could speak?
  • everyone was telepathic?

c. This is a communicative task for pair or group work.

Перевод:

6. a.

  • Температура на дневной стороне Меркурия может достигать 430°C (800°F), в то время как на ночной стороне она может опускаться до -180°C (-290°F).
  • Ваш день рождения на Меркурии был бы чаще, чем на нашей планете.

Если бы вы жили на планете Меркурий, ваш день рождения наступал бы каждые 88 дней.

b.

1. Как бы изменился мир сейчас, если бы ядерное оружие никогда не изобрели?

2. Если бы вы могли вернуться в прошлое, сделали бы вы что-нибудь по-другому?

3. Что бы вы сделали, если бы знали, что через неделю в мир врежется комета и уничтожит его?

4. Что бы вы сделали, если бы увидели НЛО?

5. Если бы вы голосовали за величайшего изобретателя прошлого тысячелетия, за кого бы вы проголосовали?

6. Эти придаточные предложения уже являются правильно сформулированными условиями для предложений, начинающихся с "Что бы произошло, если бы...".

  • у всех нас было по две головы?
  • инопланетяне высадились на нашей планете?
  • мир был плоским?
  • путешествия во времени были возможны?
  • животные могли говорить?
  • все были телепатами?

c. Это коммуникативное задание для работы в паре или группе.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 72 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №6 (с. 72), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.