Номер 3, страница 42, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс рабочая тетрадь Юхнель, Наумова
Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.
Тип: activity book (рабочая тетрадь)
Издательство: Аверсэв
Год издания: 2020 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: сиреневый
ISBN: 978-985-19-7337-4 (ч. 1), 978-985-19-6574-4(ч. 2)
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Часть 2. Unit 7. Great people. Lesson 8. The story of penicillin - номер 3, страница 42.
№3 (с. 42)
Решение 1. №3 (с. 42)
Решение 2. №3 (с. 42)
Решение 3. №3 (с. 42)
3 Прочитайте отрывки из автобиографии еще раз и ответьте на вопросы в своей тетради.
1. Какие детские воспоминания вызывают у Жореса Алферова ностальгию?
2. Что вдохновляло Жореса в его работе?
3. Какие люди повлияли на жизнь Жореса?
4. Какими достижениями гордится Жорес?
5. Какие судьбоносные моменты изменили жизненный путь Жореса?
Ответ:
1. His school years in post-war Minsk and his physics teacher who first sparked his interest in science.
2. He was inspired by the potential of semiconductor physics and the challenge of creating new electronic devices based on heterostructures, such as lasers and high-efficiency LEDs.
3. The people who influenced his life included his parents, his older brother Marx, his school physics teacher, and his scientific mentors at the Ioffe Institute.
4. Zhores was most proud of his Nobel Prize-winning research on semiconductor heterostructures, which are fundamental to modern technology like fiber-optic communication, LEDs, and solar cells.
5. Fateful moments included his decision to study physics, joining the Ioffe Institute in Leningrad, and the moment he conceived the idea of using heterostructures to control electrons and light, which ultimately led to his groundbreaking work.
Перевод:
1. Его школьные годы в послевоенном Минске и его учитель физики, который первым пробудил в нем интерес к науке.
2. Его вдохновлял потенциал физики полупроводников и задача создания новых электронных устройств на основе гетероструктур, таких как лазеры и высокоэффективные светодиоды.
3. Среди людей, повлиявших на его жизнь, были его родители, старший брат Маркс, школьный учитель физики и его научные наставники в Физико-техническом институте имени Иоффе.
4. Жорес больше всего гордился своим удостоенным Нобелевской премии исследованием полупроводниковых гетероструктур, которые лежат в основе современных технологий, таких как волоконно-оптическая связь, светодиоды и солнечные элементы.
5. Судьбоносные моменты включали его решение изучать физику, поступление на работу в ФТИ им. Иоффе в Ленинграде и момент, когда ему пришла в голову идея использования гетероструктур для управления электронами и светом, что в конечном итоге привело к его прорывной работе.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 42 для 2-й части к рабочей тетради (activity book) 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 42), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), 2-й части учебного пособия издательства Аверсэв.