Номер 5, страница 164 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Юхнель, Наумова

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019

Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-06-3097-1, 978-985-06-3098-8 (отд. изд)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Unit 5. Art. Lesson 7. The land of castles - номер 5, страница 164.

№5 (с. 164)
Условие. №5 (с. 164)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 164, номер 5, Условие

5. a) Imagine you are going to speak to a tourist interested in architecture. Read the article again and decide what information would interest the tourist.

b) Work in pairs. Role-play the conversation. Student A: You are a tourist interested in architecture. Speak about the sights you have seen and your impressions of them. Ask questions about other historical buldings in Belarus. Student B: Ask the tourist about the places he/she has already visited. Speak about other architectural sites in Belarus. Recommend the sights you have seen.

Решение. №5 (с. 164)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 164, номер 5, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 164, номер 5, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 164, номер 5, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №5 (с. 164)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 164, номер 5, Решение 2 Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 164, номер 5, Решение 2 (продолжение 2)
Решение 3. №5 (с. 164)

5. a) Представьте, что вы собираетесь поговорить с туристом, интересующимся архитектурой. Прочитайте статью еще раз и решите, какая информация заинтересует туриста.

5. b) Работайте в парах. Разыграйте диалог. Студент А: Вы — турист, интересующийся архитектурой. Расскажите о достопримечательностях, которые вы видели, и о своих впечатлениях от них. Задайте вопросы о других исторических зданиях в Беларуси. Студент Б: Спросите туриста о местах, которые он/она уже посетил(а). Расскажите о других архитектурных объектах в Беларуси. Порекомендуйте достопримечательности, которые вы видели.

Ответ:

Student B: Hello! Are you enjoying your time in Belarus? Have you visited any interesting places yet?

Student A: Hello! Yes, it's wonderful. I'm particularly interested in architecture, and I've already been to Mir Castle and the Nesvizh Palace. They were absolutely breathtaking! The combination of Gothic, Baroque, and Renaissance styles is just fascinating. I was wondering, are there any other historical buildings you would recommend?

Student B: Oh, that's great you've seen those! They are true gems of our country. If you love castles, I would definitely recommend visiting Kossovo Castle, also known as the Puslowski Palace. It's a stunning example of neo-Gothic architecture. I've been there, and it looks like a fairytale castle. Another place is the Ruzhany Palace. Although it's partly in ruins, its grand scale and the remaining classical elements are very impressive. It's often called the "Belarusian Versailles".

Student A: Wow, the "Belarusian Versailles" sounds intriguing! Thank you so much for the recommendations. I'll definitely try to visit them.

Перевод:

Студент Б: Здравствуйте! Вам нравится в Беларуси? Вы уже посетили какие-нибудь интересные места?

Студент А: Здравствуйте! Да, здесь замечательно. Я особенно интересуюсь архитектурой и уже побывал в Мирском замке и Несвижском дворце. Они просто захватывают дух! Сочетание готического, барочного и ренессансного стилей просто завораживает. Я хотел спросить, есть ли другие исторические здания, которые вы бы порекомендовали?

Студент Б: О, здорово, что вы их видели! Это настоящие жемчужины нашей страны. Если вы любите замки, я бы определенно порекомендовал посетить Коссовский замок, также известный как Дворец Пусловских. Это потрясающий пример неоготической архитектуры. Я там был, и он выглядит как сказочный замок. Еще одно место — Ружанский дворец. Хотя он частично в руинах, его грандиозный масштаб и сохранившиеся элементы классицизма очень впечатляют. Его часто называют "Белорусским Версалем".

Студент А: Ого, "Белорусский Версаль" звучит интригующе! Большое спасибо за рекомендации. Я обязательно постараюсь их посетить.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 164 к Учебник (Student's book) 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №5 (с. 164), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.