Номер 3, страница 228 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Юхнель, Наумова

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019

Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-06-3097-1, 978-985-06-3098-8 (отд. изд)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Unit 7. Great people. Lesson 9. Writing a narrative biography - номер 3, страница 228.

№3 (с. 228)
Условие. №3 (с. 228)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 228, номер 3, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 228, номер 3, Условие (продолжение 2)

3. You are going to improve the biography above using the facts from the autobiography you read at home and your own ideas.

Before you start writing take your time to think over each of the following points.

1. Organise your thoughts before starting to write, think of that part of the person's life you would like to highlight. Some useful questions can be:

– What makes this person so special and interesting?

– How can he or she be best described?

– Which were the events that marked or changed his or her life?

2. Remember that a good story offers drama, excitement and human interest. Tell this person's story so that your reader will be at the edge of their seats wanting to learn more. Ask yourself: how can I ...

– change the sentences so that the main ideas stand out more clearly? Add examples so that they stand with enough support? Add details or information which will make the biography livelier?

– make sure each section of the biography does what it is meant to do? Is the introduction inviting? Does it state the issue clearly? Does the conclusion pull together the whole piece? Does it end with some strong point?

– use proper vocabulary?

Решение. №3 (с. 228)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 228, номер 3, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 228, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 228)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 228, номер 3, Решение 2 Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 228, номер 3, Решение 2 (продолжение 2)
Решение 3. №3 (с. 228)

3. Вы собираетесь улучшить приведенную выше биографию, используя факты из автобиографии, которую вы читали дома, и ваши собственные идеи.

Прежде чем начать писать, не торопитесь и обдумайте каждый из следующих пунктов.

1. Организуйте свои мысли, прежде чем начать писать, подумайте о той части жизни человека, которую вы хотели бы осветить. Некоторые полезные вопросы могут быть такими:

– Что делает этого человека таким особенным и интересным?

– Как его или ее можно лучше всего описать?

– Какие события ознаменовали или изменили его или ее жизнь?

2. Помните, что хорошая история предлагает драму, волнение и человеческий интерес. Расскажите историю этого человека так, чтобы ваш читатель сидел как на иголках, желая узнать больше. Спросите себя: как я могу...

– изменить предложения так, чтобы основные идеи выделялись более четко? Добавить примеры, чтобы они имели достаточную поддержку? Добавить детали или информацию, которые сделают биографию более живой?

– убедиться, что каждый раздел биографии выполняет свою функцию? Является ли введение привлекательным? Четко ли в нем изложена проблема? Собирает ли заключение воедино весь материал? Завершается ли оно какой-то сильной мыслью?

– использовать соответствующую лексику?

Ответ:

3. You are going to improve the biography above using the facts from the autobiography you read at home and your own ideas.

Before you start writing take your time to think over each of the following points.

1. Organise your thoughts before starting to write, think of that part of the person’s life you would like to highlight. Some useful questions can be:

– What makes this person so special and interesting?

– How can he or she be best described?

– Which were the events that marked or changed his or her life?

2. Remember that a good story offers drama, excitement and human interest. Tell this person’s story so that your reader will be at the edge of their seats wanting to learn more. Ask yourself: how can I …

– change the sentences so that the main ideas stand out more clearly? Add examples so that they stand with enough support? Add details or information which will make the biography livelier?

– make sure each section of the biography does what it is meant to do? Is the introduction inviting? Does it state the issue clearly? Does the conclusion pull together the whole piece? Does it end with some strong point?

– use proper vocabulary?

Перевод:

3. Вы собираетесь улучшить приведенную выше биографию, используя факты из автобиографии, которую вы читали дома, и ваши собственные идеи.

Прежде чем начать писать, не торопитесь и обдумайте каждый из следующих пунктов.

1. Организуйте свои мысли, прежде чем начать писать, подумайте о той части жизни человека, которую вы хотели бы осветить. Некоторые полезные вопросы могут быть такими:

– Что делает этого человека таким особенным и интересным?

– Как его или ее можно лучше всего описать?

– Какие события ознаменовали или изменили его или ее жизнь?

2. Помните, что хорошая история предлагает драму, волнение и человеческий интерес. Расскажите историю этого человека так, чтобы ваш читатель сидел как на иголках, желая узнать больше. Спросите себя: как я могу...

– изменить предложения так, чтобы основные идеи выделялись более четко? Добавить примеры, чтобы они имели достаточную поддержку? Добавить детали или информацию, которые сделают биографию более живой?

– убедиться, что каждый раздел биографии выполняет свою функцию? Является ли введение привлекательным? Четко ли в нем изложена проблема? Собирает ли заключение воедино весь материал? Завершается ли оно какой-то сильной мыслью?

– использовать соответствующую лексику?

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 228 к Учебник (Student's book) 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 228), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.