Номер 4, страница 279 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Юхнель, Наумова

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019

Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-06-3097-1, 978-985-06-3098-8 (отд. изд)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Unit 9. News from Belarus. Lesson 7. We can make a better world - номер 4, страница 279.

№4 (с. 279)
Условие. №4 (с. 279)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 279, номер 4, Условие

4. Decide what useful public activity you would like to be engaged in. Walk around the class, talk to your group mates and find students who are interested in a similar activity. Form pairs or groups according to your interests and discuss why this activity is important and what you can do to implement it.

Решение. №4 (с. 279)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 279, номер 4, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 279, номер 4, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 279, номер 4, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №4 (с. 279)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 279, номер 4, Решение 2
Решение 3. №4 (с. 279)

4. Решите, какой полезной общественной деятельностью вы хотели бы заниматься. Пройдитесь по классу, поговорите со своими одногруппниками и найдите студентов, которые заинтересованы в подобной деятельности. Сформируйте пары или группы в соответствии с вашими интересами и обсудите, почему эта деятельность важна и что вы можете сделать для ее реализации.

Ответ:

A useful public activity I would like to be engaged in is organizing a charity drive for a local animal shelter.

Why this activity is important: It is important because many animal shelters are underfunded and rely on donations to provide food, medical care, and a safe environment for homeless animals. This activity helps the animals directly and also raises awareness in the community about responsible pet ownership.

What we can do to implement it: First, we can form a small group and contact the local shelter to find out what they need most (e.g., food, blankets, toys, or monetary donations). Then, we can create posters and use social media to announce the charity drive, specifying the dates and drop-off locations at our school. We would be responsible for collecting, sorting, and delivering all the donated items to the shelter.

Перевод:

Полезная общественная деятельность, которой я хотел бы заниматься, — это организация благотворительной акции для местного приюта для животных.

Почему эта деятельность важна: Это важно, потому что многие приюты для животных испытывают нехватку финансирования и полагаются на пожертвования для обеспечения кормом, медицинским уходом и безопасной средой для бездомных животных. Эта деятельность помогает животным напрямую, а также повышает осведомленность в обществе об ответственном владении домашними животными.

Что мы можем сделать для ее реализации: Сначала мы можем сформировать небольшую группу и связаться с местным приютом, чтобы узнать, что им нужно больше всего (например, корм, одеяла, игрушки или денежные пожертвования). Затем мы можем создать плакаты и использовать социальные сети для объявления о благотворительной акции, указав даты и места сбора пожертвований в нашей школе. Мы будем отвечать за сбор, сортировку и доставку всех пожертвованных вещей в приют.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 279 к Учебник (Student's book) 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №4 (с. 279), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.