Вспоминаем, страница 133 - гдз по географии 10 класс учебник Антипова, Гузова
Авторы: Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-599-135-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Социально-экономическая география мира
Популярные ГДЗ в 10 классе
Раздел III. География мирового хозяйства. Тема 8. География промышленности мира. Параграф 20. Промышленность мира, общая характеристика - страница 133.
Вспоминаем (с. 133)
Условие. Вспоминаем (с. 133)
скриншот условия
Вспоминаем. Какие отрасли относят к добывающей и обрабатывающей промышлен-ности? Какие отрасли специализации характерны для обрабатывающей промышленно-сти развитых и развивающихся стран? Как отраслевая структура промышленности от-ражает уровень развития страны. Чем определяется размещение промышленных предприятий?
Решение. Вспоминаем (с. 133)
Решение. Вспоминаем (с. 133)
К добывающей промышленности относят отрасли, занимающиеся добычей сырья из природы (например, горнодобывающая промышленность, лесозаготовки, рыболовство). К обрабатывающей промышленности относят отрасли, перерабатывающие сырье и создающие готовую продукцию (машиностроение, химическая, легкая, пищевая промышленность).
Для обрабатывающей промышленности развитых стран характерны отрасли «верхних этажей»: наукоемкие и высокотехнологичные, такие как электроника, авиакосмическая промышленность, робототехника, фармацевтика. Для развивающихся стран — трудоемкие и ресурсоемкие отрасли «нижних этажей»: текстильная, швейная, пищевая, металлургия, сборка бытовой техники.
Отраслевая структура промышленности напрямую отражает уровень развития страны. Преобладание в структуре промышленности наукоемких отраслей обрабатывающей промышленности свидетельствует о высоком уровне развития. И наоборот, высокая доля добывающей промышленности или отраслей с низкой степенью обработки сырья характерна для стран с более низким уровнем развития.
Размещение промышленных предприятий определяется совокупностью факторов. Основные из них: сырьевой (близость к источникам сырья), топливно-энергетический (ориентация на источники энергии), трудовой (наличие и квалификация рабочей силы), потребительский (близость к рынкам сбыта), транспортный (наличие транспортной инфраструктуры), научный (близость к научным центрам) и экологический (экологические нормы и ограничения).
Другие задания:
В мире всё взаимосвязано
стр. 127Поразмышляем
стр. 128Мир и Беларусь
стр. 130Поработаем с атласом
стр. 130Проверим свои знания
стр. 132От простого к сложному
стр. 132От теории к практике
стр. 132Вспоминаем
стр. 133Для чего мы это изучаем?
стр. 133В мире всё взаимосвязано
стр. 133Поразмышляем
стр. 134Мир и Беларусь
стр. 135Поработаем с атласом
стр. 135Поразмышляем
стр. 137Проверим свои знания
стр. 138к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 10 класс, для упражнения Вспоминаем расположенного на странице 133 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Вспоминаем (с. 133), авторов: Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.