⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 21 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
I. Социальная сфера общества. Параграф 2. Социальная структура общества. Вопросы внутри параграфа - страница 21.
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 21)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 21)
скриншот условия
Соотношение социальных слоёв, классов в обществе можно представить графически. Пирамида и ромб иллюстрируют разные модели социальной структуры общества.
Какая модель характерна для современного общества? Обоснуйте своё мнение. 🟧
Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 21)
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 21)
Для современного общества, особенно в экономически развитых странах, более характерной является модель социальной структуры, изображённая в виде ромба.
Обоснование:
1. Главной особенностью данной модели является преобладание среднего класса. Именно средний класс (квалифицированные работники, специалисты, мелкие и средние предприниматели) составляет основу стабильности современного общества. Его представители обладают определённым уровнем дохода, образования и собственности, что делает их заинтересованными в поддержании социального порядка и демократических ценностей.
2. В отличие от модели пирамиды, характерной для традиционных или раннеиндустриальных обществ с огромным количеством бедного населения (низший класс) и малочисленной элитой, в современном обществе сокращается доля неквалифицированного труда. Развитие технологий, сферы услуг и доступность образования способствуют росту численности «белых воротничков», формирующих средний класс.
3. Модель ромба отражает более высокий уровень социального равенства и возможностей для вертикальной мобильности по сравнению с пирамидой, где социальные барьеры между слоями были гораздо выше.
Другие задания:
2
стр. 143
стр. 14💡 Идеи для мини-проектов
стр. 14🔍 Поиск
стр. 16💾 Вспоминаем изученное
стр. 17💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 19⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 20⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 211
стр. 222
стр. 223
стр. 22💡 Идеи для мини-проектов
стр. 22⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 25⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 27💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 28к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 21 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 21), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.