⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 27 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

I. Социальная сфера общества. Параграф 3. Социальные статусы, роли и мобильность. Вопросы внутри параграфа - страница 27.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 27, Условие

Определите наиболее частые ролевые конфликты, характерные для старшеклассников, и сформулируйте эффективные ролевые стратегии для их преодоления. 🟧

Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 27, Решение
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27)

Наиболее частые ролевые конфликты, характерные для старшеклассников:

Ролевой конфликтЭффективные ролевые стратегии для преодоления
1. Конфликт «Ученик» – «Член компании друзей» Противоречие между необходимостью уделять время учебе и подготовкe к экзаменам и желанием проводить время с друзьями, развлекаться.Тайм-менеджмент: составление расписания, которое включает и учебу, и общение с друзьями. Расстановка приоритетов: определение того, что важнее в данный момент, и принятие решений на этой основе. Интеграция ролей: например, совместная подготовка к урокам или экзаменам с друзьями.
2. Конфликт «Ребенок» – «Будущий взрослый» Противоречие между зависимым положением в семье и растущей потребностью в самостоятельности, необходимости принимать решения о своем будущем (выбор профессии, вуза).Открытый диалог: обсуждение с родителями своих планов, желаний и опасений, стремление к партнерским отношениям. Принятие ответственности: демонстрация своей зрелости через ответственное отношение к учебе, домашним обязанностям, личным финансам. Профессиональное самоопределение: активный сбор информации о профессиях, посещение дней открытых дверей в вузах.
3. Конфликт «Идеальный Я» – «Реальный Я» Противоречие между высокими ожиданиями (собственными, родительскими, учительскими) и реальными возможностями и достижениями, что вызывает стресс и неуверенность в себе.Постановка реалистичных целей: адекватная оценка своих способностей и разделение больших задач на маленькие, достижимые шаги. Развитие самопринятия: признание своих сильных и слабых сторон, концентрация на процессе, а не только на результате, принятие права на ошибку. Поиск поддержки: обращение за помощью к родителям, друзьям, учителям или психологу при высоком уровне тревоги.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 27 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.