⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 27 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
I. Социальная сфера общества. Параграф 3. Социальные статусы, роли и мобильность. Вопросы внутри параграфа - страница 27.
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27)
скриншот условия
Определите наиболее частые ролевые конфликты, характерные для старшеклассников, и сформулируйте эффективные ролевые стратегии для их преодоления. 🟧
Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27)
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27)
Наиболее частые ролевые конфликты, характерные для старшеклассников:
| Ролевой конфликт | Эффективные ролевые стратегии для преодоления |
|---|---|
| 1. Конфликт «Ученик» – «Член компании друзей» Противоречие между необходимостью уделять время учебе и подготовкe к экзаменам и желанием проводить время с друзьями, развлекаться. | Тайм-менеджмент: составление расписания, которое включает и учебу, и общение с друзьями. Расстановка приоритетов: определение того, что важнее в данный момент, и принятие решений на этой основе. Интеграция ролей: например, совместная подготовка к урокам или экзаменам с друзьями. |
| 2. Конфликт «Ребенок» – «Будущий взрослый» Противоречие между зависимым положением в семье и растущей потребностью в самостоятельности, необходимости принимать решения о своем будущем (выбор профессии, вуза). | Открытый диалог: обсуждение с родителями своих планов, желаний и опасений, стремление к партнерским отношениям. Принятие ответственности: демонстрация своей зрелости через ответственное отношение к учебе, домашним обязанностям, личным финансам. Профессиональное самоопределение: активный сбор информации о профессиях, посещение дней открытых дверей в вузах. |
| 3. Конфликт «Идеальный Я» – «Реальный Я» Противоречие между высокими ожиданиями (собственными, родительскими, учительскими) и реальными возможностями и достижениями, что вызывает стресс и неуверенность в себе. | Постановка реалистичных целей: адекватная оценка своих способностей и разделение больших задач на маленькие, достижимые шаги. Развитие самопринятия: признание своих сильных и слабых сторон, концентрация на процессе, а не только на результате, принятие права на ошибку. Поиск поддержки: обращение за помощью к родителям, друзьям, учителям или психологу при высоком уровне тревоги. |
Другие задания:
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 20⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 211
стр. 222
стр. 223
стр. 22💡 Идеи для мини-проектов
стр. 22⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 25⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 27💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 28⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 29🔍 Поиск
стр. 29⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 301
стр. 322
стр. 323
стр. 32к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 27 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 27), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.