💡 Идеи для мини-проектов, страница 48 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
I. Социальная сфера общества. Параграф 5. Социальные процессы и изменение общества. Вопросы к параграфу - страница 48.
💡 Идеи для мини-проектов (с. 48)
Условие. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 48)
скриншот условия
Выполните мини-проект «Противоположная оценка события в медиа». На основании репортажей из средств массовой информации за последнее время приведите примеры различных форм массового поведения в разных странах. Как освещались данные события в медиа разных стран? Приведите примеры противоположной оценки одного массового события в медиа. Чем это можно объяснить? Используйте памятку «Как отделить факты от мнений в медиа». 🟧
Решение 2. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 48)
1. Примером массового поведения могут служить недавние экологические протесты в городе N против строительства нового завода. Формы поведения включали мирные митинги, пикеты, сбор подписей под петицией и активное обсуждение в социальных сетях.
2. и 3. Освещение данных событий в медиа разных стран было неоднозначным. Рассмотрим примеры противоположной оценки на основе условных медиа двух разных стран.
| Аспект освещения | Медиа страны А (государственное) | Медиа страны Б (международное, с фокусом на экологии) |
|---|---|---|
| Тон репортажа | Нейтрально-негативный. Акцент на нарушении общественного порядка и экономических потерях для города. | Позитивно-сочувствующий. Акцент на гражданской активности и важности защиты окружающей среды. |
| Характеристика участников | «Недовольные граждане», «небольшая группа активистов», «лица, поддавшиеся на провокации». | «Обеспокоенные жители», «экологические активисты», «борцы за будущее своего города». |
| Цитируемые эксперты | Представители компании-застройщика, экономисты, говорящие о новых рабочих местах. | Независимые экологи, учёные, местные жители, рассказывающие о потенциальном вреде для здоровья. |
| Визуальный ряд | Кадры с мусором, оставленным после митинга, перекрытые дороги, полицейские. | Крупные планы лиц протестующих, плакаты с призывами, красивые виды природы, которой угрожает завод. |
4. Такая разница в оценках может объясняться несколькими причинами: редакционной политикой изданий, политическими и экономическими интересами владельцев медиа или государства, а также ориентацией на разную целевую аудиторию. Медиа страны А может поддерживать индустриальное развитие, в то время как медиа страны Б ставит в приоритет глобальные экологические проблемы.
5. Используя памятку «Как отделить факты от мнений», можно выделить: факт – «на митинг вышло около 5000 человек»; мнение – «это была жалкая горстка провокаторов» или «весь город объединился в справедливом протесте». Факт – «завод создаст 300 рабочих мест». Мнение – «завод станет „смертным приговором“ для экосистемы региона».
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💡 Идеи для мини-проектов расположенного на странице 48 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💡 Идеи для мини-проектов (с. 48), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.