⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 121 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

III. Экономическая сфера общества. Параграф 13. Собственность и доходы. Вопросы внутри параграфа - страница 121.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 121)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 121)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 121, Условие

Существует экономический закон, согласно которому доля расходов, затраченных на питание, тем больше, чем ниже доходы. Так, например, богатый человек тратит на питание 10 % своего дохода, а бедный 60—70 % и более. С ростом доходов удельный вес расходов на питание снижается, доля расходов на одежду, жилище и коммунальные услуги несколько увеличивается, заметно возрастает доля расходов на удовлетворение культурных и иных нематериальных потребностей (путешествия, спорт и т. д.), а также на сбережения.

Проиллюстрируйте действие данного закона конкретными жизненными примерами. 🟧

Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 121)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 121, Решение
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 121)

Пример 1. Семья пенсионеров с совокупным доходом 40 000 рублей в месяц. Из этой суммы около 25 000 рублей (более 60%) уходит на продукты питания. Оставшиеся средства тратятся на коммунальные платежи и лекарства, при этом на одежду, досуг или сбережения денег практически не остается.

Пример 2. Семья, состоящая из двух работающих взрослых, с общим доходом 150 000 рублей. На питание они тратят около 45 000 рублей, что составляет 30% их бюджета. Это позволяет им не только покупать более качественные продукты, но и регулярно обновлять гардероб, оплачивать ипотеку, посещать культурные мероприятия и откладывать деньги на отпуск.

Пример 3. IT-специалист высокого уровня с доходом 500 000 рублей в месяц. Его расходы на питание, включая посещение дорогих ресторанов, составляют около 50 000 рублей, то есть всего 10% от дохода. Основная часть средств направляется на инвестиции, путешествия по миру, дорогостоящие хобби и создание сбережений.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 121 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 121), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.