💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 189 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

IV. Духовная сфера общества. Параграф 20. Религия. Вопросы внутри параграфа - страница 189.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 189)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 189)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 189, Условие

Из курса истории вам известно, что одним из проявлений межконфессиональных противоречий являются религиозные войны. Приведите примеры, к каким трагическим последствиям они приводили. Какие меры могут предотвратить опасность возникновения вооружённых столкновений на основе межконфессиональной вражды? 🟩

Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 189)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 189, Решение
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 189)

Примеры религиозных войн и их трагические последствия:

1. Крестовые походы (XI–XIII вв.). Привели к огромным человеческим жертвам с обеих сторон, разрушению городов (включая разграбление Константинополя), усилению вражды между христианским и исламским мирами, массовым убийствам и гонениям на евреев в Европе.

2. Религиозные войны во Франции (XVI в.). Сопровождались массовой резнёй, такой как Варфоломеевская ночь. Последствиями стали десятилетия гражданской войны, экономический упадок и гибель значительной части населения страны.

3. Тридцатилетняя война (1618–1648 гг.). Начавшись как конфликт между католиками и протестантами в Священной Римской империи, война опустошила целые регионы, особенно германские земли. Потери населения от боевых действий, голода и эпидемий составили миллионы человек.

Меры для предотвращения вооружённых столкновений на основе межконфессиональной вражды:

1. Воспитание веротерпимости и толерантности в обществе, уважительного отношения к представителям разных конфессий.

2. Соблюдение принципа светского государства, где закон обеспечивает равенство прав и свобод для всех граждан независимо от их вероисповедания.

3. Развитие межконфессионального диалога с целью укрепления взаимопонимания и сотрудничества между различными религиозными общинами.

4. Принятие и исполнение законов, запрещающих разжигание религиозной ненависти и вражды.

5. Просветительская деятельность, направленная на ознакомление людей с основами разных религий и культур для преодоления предрассудков и стереотипов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 189 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 189), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.