⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 193 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
IV. Духовная сфера общества. Параграф 21. Философия. Вопросы внутри параграфа - страница 193.
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 193)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 193)
скриншот условия
Попробуйте своими словами дать определения понятиям «время», «пространство», «движение», «материя». Сравните их с определениями из философского словаря.
Опишите время по картине Сальвадора Дали «Постоянство памяти» и популярному интернет-мему про время. 🟩
Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 193)
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 193)
1. Попытка дать определения понятиям и сравнить их с определениями из философского словаря.
| Понятие | Определение своими словами | Определение из философского словаря |
|---|---|---|
| Время | Это то, что мы измеряем часами; непрерывная последовательность событий, которая течет из прошлого через настоящее в будущее. | Это форма бытия материи, характеризующаяся последовательностью и длительностью сменяющих друг друга явлений. |
| Пространство | Это безграничная трехмерная протяженность, в которой находятся все объекты и происходят все события. | Это форма бытия материи, характеризующаяся протяженностью, структурностью и сосуществованием материальных объектов. |
| Движение | Это процесс изменения положения объекта или его частей в пространстве с течением времени. | Это способ существования материи, ее неотъемлемое свойство; в самом общем виде — любое изменение вообще. |
| Материя | Это все физические объекты во Вселенной; все, что имеет массу и занимает объем. | Это объективная реальность, существующая вне и независимо от человеческого сознания и отражаемая им. |
2. На картине Сальвадора Дали «Постоянство памяти» время изображено как субъективное, иррациональное и текучее. Мягкие, «плавящиеся» часы символизируют относительность времени, его искажение в памяти и сновидениях. Это не объективное, измеряемое время, а внутреннее, психологическое переживание его хода, которое не подчиняется законам физики.
В популярных интернет-мемах время чаще всего представлено через контраст между его объективным течением и субъективным восприятием. Мемы иронично показывают, как медленно тянется рабочая неделя и как молниеносно пролетают выходные, или как быстро прошли годы с момента какого-либо события. Время в мемах — это эмоционально окрашенная категория, отражающая общие для многих людей переживания его ускорения, замедления или цикличности в повседневной жизни.
Другие задания:
💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 1891
стр. 1902
стр. 1903
стр. 190💡 Идеи для мини-проектов
стр. 190🔍 Поиск
стр. 192💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 192⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 193💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 194🔍 Поиск
стр. 194💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 197💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 1981
стр. 2002
стр. 2003
стр. 200к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 193 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 193), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.