Номер 1, страница 200 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

IV. Духовная сфера общества. Параграф 21. Философия. Вопросы к параграфу - номер 1, страница 200.

№1 (с. 200)
Условие. №1 (с. 200)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 200, номер 1, Условие

1. Назовите основные отличия философского мировоззрения от обыденного, охарактеризуйте специфику философии в сравнении с другими формами познания мира — искусством, религией, наукой.

Решение. №1 (с. 200)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 200, номер 1, Решение
Решение 2. №1 (с. 200)

1. Основным отличием философского мировоззрения от обыденного является его теоретический и системный характер. Обыденное мировоззрение формируется стихийно, на основе жизненного опыта, традиций и здравого смысла; оно конкретно, несистематизировано и зачастую противоречиво. Философское мировоззрение, напротив, стремится к построению целостной, логически непротиворечивой картины мира, опираясь на рациональное мышление, рефлексию и критический анализ. Оно оперирует абстрактными понятиями (категориями) и ищет предельные, всеобщие основания бытия и познания.

Специфика философии в сравнении с другими формами познания мира представлена в таблице.

Форма познанияОсновной предметМетод познанияФорма результата
ФилософияВсеобщее в системе «мир – человек», наиболее общие законы бытия и мышления.Рациональная рефлексия, логический анализ, постановка предельных вопросов, диалектика.Понятия, категории, принципы, учения, теоретические системы.
ИскусствоМир через призму эстетического переживания, внутренний мир человека.Художественно-образное освоение действительности, творческое воображение.Художественный образ.
РелигияСверхъестественное, Бог, сакральное, отношение человека к абсолюту.Вера в откровение, мистический опыт, ритуал.Система догматов, вера, священные тексты.
НаукаКонкретные области и объективные законы действительности.Наблюдение, эксперимент, измерение, построение и проверка гипотез.Объективное, доказуемое и проверяемое знание (законы, теории).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 200 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №1 (с. 200), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.