💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 194 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

IV. Духовная сфера общества. Параграф 21. Философия. Вопросы внутри параграфа - страница 194.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 194)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 194)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 194, Условие

Существует несколько интерпретаций (объяснений) известной картины XVI в. «Три Философа». Наиболее распространённым является представление, что персонажи олицетворяют древнегреческую философию (старец), арабскую (взрослый мужчина) и философию Возрождения (юноша). Картина как бы символизирует передачу знаний древнегреческой философии через арабские переводы итальянскому Возрождению.

Джорджоне. Три философа. 1509 г.

Прочие гипотезы предлагают интерпретации персонажей в качестве трёх стадий человеческой жизни (юность, зрелость, старость) либо трёх эпох европейской цивилизации (Античность, Средние века, Возрождение).

Чем можно объяснить наличие нескольких смысловых интерпретаций представленной картины? 🟩

Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 194)

Наличие нескольких смысловых интерпретаций можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, искусство эпохи Возрождения, к которой относится творчество Джорджоне, часто носило символический и аллегорический характер. Художники закладывали в свои произведения сложные философские и культурные идеи, которые могли считываться по-разному в зависимости от знаний зрителя. Во-вторых, сам Джорджоне известен как мастер загадочных, поэтических сюжетов, которые намеренно не имеют однозначного толкования и побуждают зрителя к собственным размышлениям. В-третьих, отсутствие точных исторических сведений о замысле художника и первоначальном заказе картины оставляет простор для различных гипотез и версий искусствоведов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 194 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 194), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.