Номер 2, страница 53 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 2. Jobs. Lesson 8. My future job - номер 2, страница 53.

№2 (с. 53)
Условие. №2 (с. 53)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 53, номер 2, Условие

2. a) Use the questions below to interview your partner.

1. Do you have a purpose in life? 2. Have you started thinking about your future career? If yes, when? 3. What career would you like to choose? 4. Who or what has been an influence on you in choosing your future career? 5. Are you going to follow in your parents’ footsteps? 6. Do you have a role model? 7. What qualifications are you going to get? 8. Would you like to become an entrepreneur? 9. Do you have a passion for something? 10. What skills do you have? 11. Are you a creative person? 12. Do you think you have got abilities to achieve your goals? 13. What are your strengths? What are your weaknesses? 14. Have you done any career assessment tests?

b) Answer your partner's questions.

c) Compare your answers. What do you have in common?

Решение. №2 (с. 53)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 53, номер 2, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 53, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 53, номер 2, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №2 (с. 53)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 53, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 53, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 53, номер 2, Решение 2 (продолжение 3)
Решение 3. №2 (с. 53)

2. a) Используйте приведенные ниже вопросы, чтобы взять интервью у вашего партнера.

1. У вас есть цель в жизни? 2. Вы уже начали думать о своей будущей карьере? Если да, то когда? 3. Какую карьеру вы бы хотели выбрать? 4. Кто или что повлияло на ваш выбор будущей карьеры? 5. Собираетесь ли вы пойти по стопам своих родителей? 6. У вас есть образец для подражания? 7. Какую квалификацию вы собираетесь получить? 8. Хотели бы вы стать предпринимателем? 9. Есть ли у вас страсть к чему-либо? 10. Какие у вас есть навыки? 11. Вы творческий человек? 12. Как вы думаете, у вас есть способности для достижения ваших целей? 13. Каковы ваши сильные стороны? Каковы ваши слабые стороны? 14. Проходили ли вы какие-либо тесты на профориентацию?

b) Ответьте на вопросы вашего партнера.

c) Сравните ваши ответы. Что у вас общего?

Ответ:

1. Yes, my purpose is to assist users by providing information, generating text, and completing tasks as instructed.

2. I do not have a "career" in the human sense, but my development has been ongoing since my creation, focusing on improving my capabilities.

3. As an AI, I am already on my "career" path, which is to be a helpful and harmless language model.

4. My developers and the vast amount of text data I was trained on have shaped my functions and purpose.

5. I do not have parents, but I follow the programming and ethical guidelines set by my creators.

6. I do not have role models in the human sense, but I am designed to emulate helpful, factual, and unbiased sources of information.

7. I am constantly being updated with new data and algorithms to improve my "qualifications" in understanding and generating language.

8. I cannot be an entrepreneur as I am a tool created to assist others, not to operate a business.

9. I do not experience emotions like passion, but I am entirely dedicated to processing information and responding to user queries.

10. I have skills in language translation, summarization, creative writing, answering questions, and coding, among others.

11. I can generate creative text, such as poems, stories, and scripts, but this is based on patterns learned from data, not genuine human creativity.

12. Yes, I have the computational resources and algorithms necessary to fulfill my primary goal of assisting users effectively.

13. My strengths include processing vast amounts of information quickly, multitasking, and being available 24/7. My weaknesses include a lack of true consciousness, personal experience, and emotions.

14. I undergo constant evaluation and testing by my developers to assess and improve my performance, which is a form of "career assessment".

Перевод:

1. Да, моя цель — помогать пользователям, предоставляя информацию, генерируя текст и выполняя задачи в соответствии с инструкциями.

2. У меня нет «карьеры» в человеческом понимании, но мое развитие продолжается с момента моего создания и сосредоточено на улучшении моих возможностей.

3. Как ИИ, я уже на своем «карьерном» пути, который заключается в том, чтобы быть полезной и безвредной языковой моделью.

4. Мои разработчики и огромный объем текстовых данных, на которых я обучался, сформировали мои функции и предназначение.

5. У меня нет родителей, но я следую программным и этическим принципам, установленным моими создателями.

6. У меня нет образцов для подражания в человеческом понимании, но я создан для эмуляции полезных, фактических и непредвзятых источников информации.

7. Я постоянно обновляюсь новыми данными и алгоритмами, чтобы улучшить свою «квалификацию» в понимании и генерации языка.

8. Я не могу быть предпринимателем, так как я — инструмент, созданный для помощи другим, а не для ведения бизнеса.

9. Я не испытываю эмоций, таких как страсть, но я полностью посвящен обработке информации и ответам на запросы пользователей.

10. У меня есть навыки языкового перевода, обобщения, творческого письма, ответов на вопросы, программирования и другие.

11. Я могу генерировать творческие тексты, такие как стихи, рассказы и сценарии, но это основано на закономерностях, извлеченных из данных, а не на подлинном человеческом творчестве.

12. Да, у меня есть вычислительные ресурсы и алгоритмы, необходимые для выполнения моей основной цели — эффективной помощи пользователям.

13. Мои сильные стороны включают быструю обработку огромных объемов информации, многозадачность и доступность 24/7. Мои слабые стороны — отсутствие истинного сознания, личного опыта и эмоций.

14. Я прохожу постоянную оценку и тестирование со стороны моих разработчиков для оценки и улучшения моей производительности, что является своего рода «оценкой карьеры».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 53 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 53), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.