Номер 5, страница 202 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 7. Tourism. Lesson 2. At the travel agency - номер 5, страница 202.

№5 (с. 202)
Условие. №5 (с. 202)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 202, номер 5, Условие

5. a) Role-play. Work in pairs. You have 3 minutes to prepare for the conversation. Role-play the conversation.

Student A: Is an experienced traveller who wants to try something new. Get ready to talk about your previous tours, about your general likes and dislikes and what you expect from this new experience.

Student B: Is a travel agent who specialises in tailor-made holidays. Get ready to promote your agency’s tours. Be flexible, try to meet the client’s needs.

Решение. №5 (с. 202)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 202, номер 5, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 202, номер 5, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №5 (с. 202)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 202, номер 5, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 202, номер 5, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 202, номер 5, Решение 2 (продолжение 3)
Решение 3. №5 (с. 202)

5. a) Ролевая игра. Работайте в парах. У вас есть 3 минуты, чтобы подготовиться к разговору. Разыграйте разговор по ролям.

Ученик А: Опытный путешественник, который хочет попробовать что-то новое. Приготовьтесь рассказать о своих предыдущих турах, о своих общих предпочтениях и антипатиях, а также о том, что вы ожидаете от этого нового опыта.

Ученик Б: Турагент, который специализируется на индивидуальных турах. Приготовьтесь продвигать туры вашего агентства. Будьте гибкими, старайтесь удовлетворить потребности клиента.

Ответ:

Student B (Agent):Good morning! Welcome to 'Bespoke Journeys'. How can I help you today?
Student A (Traveller):Good morning. I'm an experienced traveller, and I'm looking for something... different. I've done the usual European city tours and beach holidays in Southeast Asia. I enjoyed the history and culture, but I'm tired of crowded tourist spots. I dislike rigid itineraries.
Student B (Agent):I understand completely. We specialize in creating unique, tailor-made experiences. Based on your love for history and culture, but dislike for crowds, how about an immersive cultural trip to a less-travelled region? For example, a journey through the ancient Silk Road in Uzbekistan, or perhaps a guided trek to the remote mountain monasteries of Bhutan?
Student A (Traveller):Bhutan sounds intriguing. I've heard it's quite exclusive. What would a trip like that entail? I'm hoping for authentic interactions and some moderate physical activity, nothing too extreme.
Student B (Agent):An excellent choice! For Bhutan, we could arrange a 10-day cultural tour that includes visits to stunning dzongs, a hike to the famous Tiger's Nest Monastery, and stays in traditional farmhouses to experience local life firsthand. The itinerary is completely flexible. We can adjust the pace and activities to perfectly match your interests. Does that sound like the kind of new experience you're looking for?
Student A (Traveller):Yes, that sounds exactly like what I had in mind. It combines culture, nature, and authenticity. Tell me more about the farmhouse stays and the flexibility of the schedule.

Перевод:

Ученик Б (Агент):Доброе утро! Добро пожаловать в 'Bespoke Journeys'. Чем я могу вам сегодня помочь?
Ученик А (Путешественник):Доброе утро. Я опытный путешественник и ищу что-то... другое. Я уже был в обычных турах по городам Европы и на пляжных курортах Юго-Восточной Азии. Мне понравилась история и культура, но я устал от переполненных туристических мест. Мне не нравятся жесткие маршруты.
Ученик Б (Агент):Я вас прекрасно понимаю. Мы специализируемся на создании уникальных, индивидуальных впечатлений. Учитывая вашу любовь к истории и культуре, но нелюбовь к толпам, как насчет захватывающего культурного путешествия в менее посещаемый регион? Например, путешествие по древнему Шелковому пути в Узбекистане или, возможно, поход с гидом к отдаленным горным монастырям Бутана?
Ученик А (Путешественник):Бутан звучит интригующе. Я слышал, это довольно эксклюзивное направление. Что будет включать в себя такая поездка? Я надеюсь на аутентичное общение и умеренную физическую активность, ничего слишком экстремального.
Ученик Б (Агент):Отличный выбор! Для Бутана мы можем организовать 10-дневный культурный тур, который включает посещение потрясающих дзонгов, поход к знаменитому монастырю «Гнездо Тигрицы» и проживание в традиционных фермерских домах, чтобы воочию познакомиться с местной жизнью. Маршрут абсолютно гибкий. Мы можем скорректировать темп и мероприятия, чтобы они идеально соответствовали вашим интересам. Похоже ли это на тот новый опыт, который вы ищете?
Ученик А (Путешественник):Да, это звучит именно так, как я себе представлял. Это сочетание культуры, природы и аутентичности. Расскажите мне больше о проживании в фермерских домах и гибкости графика.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 202 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №5 (с. 202), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.