Номер 4, страница 213 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко
Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый
ISBN: 978-985-06-3329-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Unit 7. Tourism. Lesson 5. Extreme tourism - номер 4, страница 213.
№4 (с. 213)
Условие. №4 (с. 213)
скриншот условия
4. Play the game Optimists and pessimists.
One student is a tourist who would like to try a new type of tourism but he or she is not sure whether it is a good idea. Other students stand in two lines facing each other. On the one side, there are Optimists who should give as many arguments as possible to convince the student to go on that type of holiday. The other side – Pessimists – should give arguments against to make the student change his mind and choose a different type of holiday in the end. As the student walks between the two lines he or she asks for advice and listens to the arguments for and against. In the end, the student must decide if he or she would go on that type of holiday or not and provide the arguments which were the most convincing.
(In small groups it is possible to work in groups of three: student A – a tourist, student B – Optimist, student C – Pessimist. Students B and C compete to provide as many reasons as they can and when they run out of ideas, student A makes the decision.)
Решение. №4 (с. 213)
Решение 2. №4 (с. 213)
Решение 3. №4 (с. 213)
4. Сыграйте в игру Оптимисты и пессимисты.
Один студент — турист, который хотел бы попробовать новый вид туризма, но не уверен, хорошая ли это идея. Другие студенты выстраиваются в две линии лицом друг к другу. С одной стороны — Оптимисты, которые должны привести как можно больше аргументов, чтобы убедить студента отправиться в такой отпуск. Другая сторона — Пессимисты — должна привести аргументы против, чтобы заставить студента изменить свое мнение и в итоге выбрать другой вид отдыха. Пока студент ходит между двумя линиями, он просит совета и выслушивает аргументы за и против. В конце студент должен решить, поедет ли он в такой отпуск или нет, и привести аргументы, которые были наиболее убедительными.
(В малых группах можно работать в тройках: студент А — турист, студент Б — Оптимист, студент В — Пессимист. Студенты Б и В соревнуются, предоставляя как можно больше доводов, и когда у них заканчиваются идеи, студент А принимает решение.)
Ответ:
This is a description of a role-playing game and does not require a single answer, but rather participation. Here is an example scenario where the type of tourism is "volunteering at an animal shelter abroad".
Student A (Tourist): "I am thinking about volunteering at an animal shelter in Costa Rica for my holiday, but I am not sure."
Student B (Optimist) provides arguments like:
You will have a rewarding experience helping animals in need.
You get to immerse yourself in a new culture and possibly learn Spanish.
It's a great way to meet new, like-minded people.
Student C (Pessimist) provides arguments like:
It can be emotionally draining and physically hard work.
There is a risk of getting sick or injured.
You have to pay for it, so it's not a real holiday; you could just donate the money and relax on a beach.
Student A (Tourist) makes a final decision:
"After listening to both sides, I have decided to go. The most convincing argument for me was the rewarding experience of helping animals. While the risk of it being hard work is real, I believe the positive impact I can make outweighs the negatives."
Перевод:
Это описание ролевой игры, которое не требует единственного ответа, а скорее участия. Вот пример сценария, где вид туризма — "волонтерство в приюте для животных за границей".
Студент А (Турист): "Я подумываю о том, чтобы на каникулах поработать волонтером в приюте для животных в Коста-Рике, но я не уверен."
Студент Б (Оптимист) приводит такие аргументы:
Ты получишь ценный опыт, помогая нуждающимся животным.
Ты сможешь погрузиться в новую культуру и, возможно, выучить испанский.
Это отличный способ познакомиться с новыми людьми-единомышленниками.
Студент В (Пессимист) приводит такие аргументы:
Это может быть эмоционально изматывающим и физически тяжелым трудом.
Существует риск заболеть или получить травму.
Тебе придется за это платить, так что это не настоящий отпуск; можно просто пожертвовать эти деньги и отдыхать на пляже.
Студент А (Турист) принимает окончательное решение:
"Выслушав обе стороны, я решил поехать. Самым убедительным аргументом для меня стал ценный опыт помощи животным. Хотя риск того, что работа будет тяжелой, реален, я считаю, что положительное влияние, которое я могу оказать, перевешивает негативные стороны."
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 213 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №4 (с. 213), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.