Номер 2, страница 286 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 9. National character. Lesson 8. Through visitors’ eyes - номер 2, страница 286.

№2 (с. 286)
Условие. №2 (с. 286)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Условие Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Условие (продолжение 2)

2. a) Listen to the interview and say whether these sentences are true or false.

1. Danielle Montagne came to Minsk from Syracuse, New York.

2. Her first glimpse at the city of Minsk was through the windows of her plane.

3. Danielle passed the monument to Lenin.

4. She saw very beautiful monuments – like Victory Square statue and the eternal flame.

5. Minsk was filled with an atmosphere of power and grandeur.

6. Danielle was inspired to begin taking Russian classes in order to be able to read street signs and communicate with people.

7. There is a real sense of community at MSLU that sometimes lacks at other educational institutions.

8. Danielle is sure she will continue to enjoy her time and teaching experiences in Minsk.

9. Danielle will share her impressions about Belarus with her colleagues in the United States.

b) Listen to the interview again and number the following sentences as they appeared in the text.

1. The buildings and monuments were huge.

2. When I learnt that I would be teaching in Minsk, I was very excited.

3. We passed by very modern buildings – like the National Library.

4. Then I saw very beautiful monuments – like Victory Square statue and the Eternal Flame.

5. In the days that followed, I spent a lot of time walking around the streets, getting lost and then finding my way again.

6. All of these images made me happy.

7. My warm sentiments about the city of Minsk followed me to MSLU, where I met the most wonderful colleagues and students I could imagine.

8. I am sure I will continue to enjoy my time and teaching experiences.

9. Minsk was filled with an atmosphere of power and grandeur that I was not expecting.

10. The kindness and thoughtfulness I have encountered from the teachers and professors has made my time here wonderful thus far.

11. My first glimpse at the city of Minsk was through the windows of an old city taxicab.

c) Say what Danielle likes about Minsk and its people. How does she characterise Belarusian people?

Решение. №2 (с. 286)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение (продолжение 3) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение (продолжение 4) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение (продолжение 5)
Решение 2. №2 (с. 286)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение 2 (продолжение 4) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 286, номер 2, Решение 2 (продолжение 5)
Решение 3. №2 (с. 286)

2. a) Прослушайте интервью и скажите, верны ли эти утверждения или ложны.

1. Даниэль Монтень приехала в Минск из Сиракьюс, Нью-Йорк.

2. Её первое впечатление о городе Минске было через окно самолёта.

3. Даниэль прошла мимо памятника Ленину.

4. Она видела очень красивые памятники — такие как монумент на площади Победы и вечный огонь.

5. Минск был наполнен атмосферой власти и величия.

6. Даниэль вдохновилась начать посещать уроки русского языка, чтобы иметь возможность читать уличные знаки и общаться с людьми.

7. В МГЛУ царит настоящее чувство общности, которого иногда не хватает в других учебных заведениях.

8. Даниэль уверена, что ей и дальше будет нравиться её время и опыт преподавания в Минске.

9. Даниэль поделится своими впечатлениями о Беларуси со своими коллегами в Соединенных Штатах.

b) Прослушайте интервью ещё раз и пронумеруйте следующие предложения в том порядке, в котором они появляются в тексте.

1. Здания и памятники были огромными.

2. Когда я узнала, что буду преподавать в Минске, я была очень взволнована.

3. Мы проезжали мимо очень современных зданий — таких как Национальная библиотека.

4. Затем я увидела очень красивые памятники — такие как монумент на площади Победы и Вечный огонь.

5. В последующие дни я много времени гуляла по улицам, терялась, а затем снова находила дорогу.

6. Все эти образы делали меня счастливой.

7. Мои тёплые чувства к городу Минску последовали за мной в МГЛУ, где я встретила самых замечательных коллег и студентов, которых только можно было себе представить.

8. Я уверена, что мне и дальше будет нравиться моё время и опыт преподавания.

9. Минск был наполнен атмосферой власти и величия, которой я не ожидала.

10. Доброта и заботливость, с которыми я столкнулась со стороны преподавателей и профессоров, сделали моё пребывание здесь до сих пор замечательным.

11. Моё первое знакомство с городом Минском было через окна старого городского такси.

c) Скажите, что Даниэль нравится в Минске и его жителях. Как она характеризует белорусский народ?

Ответ:

a)

1. True

2. False

3. False

4. True

5. True

6. False

7. False

8. True

9. False

b)

1. When I learnt that I would be teaching in Minsk, I was very excited.

2. My first glimpse at the city of Minsk was through the windows of an old city taxicab.

3. The buildings and monuments were huge.

4. Minsk was filled with an atmosphere of power and grandeur that I was not expecting.

5. We passed by very modern buildings – like the National Library.

6. Then I saw very beautiful monuments – like Victory Square statue and the Eternal Flame.

7. In the days that followed, I spent a lot of time walking around the streets, getting lost and then finding my way again.

8. All of these images made me happy.

9. My warm sentiments about the city of Minsk followed me to MSLU, where I met the most wonderful colleagues and students I could imagine.

10. The kindness and thoughtfulness I have encountered from the teachers and professors has made my time here wonderful thus far.

11. I am sure I will continue to enjoy my time and teaching experiences.

c)

Danielle likes the huge buildings and monuments in Minsk, its atmosphere of power and grandeur, modern buildings like the National Library, and beautiful monuments like the Victory Square statue and the Eternal Flame. She also enjoys walking around the streets of the city. All these things make her happy.

She characterises Belarusian people (based on her colleagues, students, and professors at MSLU) as wonderful, kind, and thoughtful.

Перевод:

a)

1. Верно

2. Неверно

3. Неверно

4. Верно

5. Верно

6. Неверно

7. Неверно

8. Верно

9. Неверно

b)

1. Когда я узнала, что буду преподавать в Минске, я была очень взволнована.

2. Моё первое знакомство с городом Минском было через окна старого городского такси.

3. Здания и памятники были огромными.

4. Минск был наполнен атмосферой власти и величия, которой я не ожидала.

5. Мы проезжали мимо очень современных зданий — таких как Национальная библиотека.

6. Затем я увидела очень красивые памятники — такие как монумент на площади Победы и Вечный огонь.

7. В последующие дни я много времени гуляла по улицам, терялась, а затем снова находила дорогу.

8. Все эти образы делали меня счастливой.

9. Мои тёплые чувства к городу Минску последовали за мной в МГЛУ, где я встретила самых замечательных коллег и студентов, которых только можно было себе представить.

10. Доброта и заботливость, с которыми я столкнулась со стороны преподавателей и профессоров, сделали моё пребывание здесь до сих пор замечательным.

11. Я уверена, что мне и дальше будет нравиться моё время и опыт преподавания.

c)

Даниэль нравятся огромные здания и памятники Минска, его атмосфера власти и величия, современные здания, такие как Национальная библиотека, и красивые памятники, такие как монумент на площади Победы и Вечный огонь. Ей также нравится гулять по улицам города. Всё это делает её счастливой.

Она характеризует белорусских людей (основываясь на своих коллегах, студентах и профессорах в МГЛУ) как замечательных, добрых и заботливых.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 286 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 286), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.