Работаем с историческим источником, страница 168 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2025

Часть: 1, 2

Цвет обложки: зелёный

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

История Беларуси в контексте всемирной истории

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 1. Беларусь и мир в ХІХ - начале ХХ в.. Параграф 15. Первал мировая война как рубежный период мировой истории. Вопросы в параграфе - страница 168.

Работаем с историческим источником (с. 168)
Условие. Работаем с историческим источником (с. 168)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 168, Условие

РАБОТАЕМ С ИСТОРИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ

На немецкой листовке солдат смотрит на веселящихся богатых горожан. Название листовки — «Неблагодарность».

Как вы считаете, о каких настроениях в обществе и в армии свидетельствовал сюжет листовки? Чем были обусловлены подобные настроения? Могла ли появиться подобная листовка в других воюющих странах? Придумайте свое название листовки.

Решение. Работаем с историческим источником (с. 168)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 168, Решение
Решение 2. Работаем с историческим источником (с. 168)

Сюжет листовки свидетельствует о росте социального напряжения, расколе между фронтом и тылом в немецком обществе. В армии и среди простых граждан нарастало чувство несправедливости, обиды и разочарования. Солдаты, жертвующие своими жизнями, видели, что богатые слои населения продолжают вести беззаботную, роскошную жизнь, не замечая тягот войны.

Эти настроения были обусловлены затянувшимся характером войны, огромными потерями, экономическими трудностями и продовольственным кризисом, которые тяжело отразились на большинстве населения, в то время как верхушка общества продолжала обогащаться на военных поставках.

Да, подобная листовка могла появиться в любой другой воюющей стране (России, Франции, Австро-Венгрии), поскольку усталость от войны и обострение социальных противоречий были общим явлением для всех участников конфликта.

Свое название листовки: «Два мира», «Забытый герой», «Пир во время войны».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения Работаем с историческим источником расположенного на странице 168 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению Работаем с историческим источником (с. 168), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.