Номер 3, страница 59 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. § 6-7. Российская империя в XIX — начале ХХ в. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 3, страница 59.

№3 (с. 59)
Условие. №3 (с. 59)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 59, номер 3, Условие

3. Почему некоторые историки называют реформы 1860—1870-х гг. «революцией сверху»? Сравните революции и реформы как способы социального преобразования общества.

Решение. №3 (с. 59)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 59, номер 3, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 59, номер 3, Решение (продолжение 2) Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 59, номер 3, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №3 (с. 59)

3. Реформы 1860–1870-х гг. называют «революцией сверху», потому что они носили коренной, всеобъемлющий характер и затронули все стороны жизни российского общества. По своим масштабам и последствиям (отмена крепостного права, введение суда присяжных, всесословной воинской повинности, создание органов местного самоуправления) эти преобразования были сопоставимы с революционным переворотом. Однако, в отличие от классической революции, идущей «снизу» от народных масс, инициатором и главной движущей силой этих реформ выступила верховная государственная власть, то есть они проводились «сверху».

Сравнение революций и реформ как способов социального преобразования общества:

Критерий сравненияРеформыРеволюции
ИнициаторГосударственная властьНародные массы, оппозиционные силы
Характер измененийПостепенные преобразования в отдельных сферах жизни обществаКоренные, быстрые изменения, затрагивающие основы существующего строя
Методы проведенияМирные, в рамках действующего законодательстваКак правило, насильственные, с применением силы и нарушением законов
Темп проведенияЭволюционный, растянутый во времениСкачкообразный, быстрый
ПоследствияСохранение основ существующей политической системы при её обновленииПолная или частичная смена политической и социальной систем, часто сопровождается гражданской войной

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 59 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 59), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.