Номер 5, страница 87 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 11. Наука, литература и искусство в XIX в. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 5, страница 87.

№5 (с. 87)
Условие. №5 (с. 87)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 87, номер 5, Условие

5. Сравните романтизм, реализм, символизм по следующему плану: а) период возникновения; б) типичный герой; в) основные сюжеты.

Решение. №5 (с. 87)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 87, номер 5, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 87, номер 5, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №5 (с. 87)
5.
КритерийРомантизмРеализмСимволизм
а) Период возникновенияКонец XVIII – первая половина XIX векаВторая половина XIX векаКонец XIX – начало XX века
б) Типичный геройИсключительная, бунтующая личность-одиночка в конфликте с обществом. Мечтатель, стремящийся к недостижимому идеалу, обладающий сильными страстями.Типичный характер в типичных обстоятельствах, представитель определённого социального слоя. Его характер формируется средой и развивается во времени.Поэт, художник, пророк, способный видеть скрытую сущность мира. Утончённая, чувствительная, часто трагическая и непонятая личность.
в) Основные сюжетыПутешествия в экзотические страны, столкновение с роком или обществом, трагическая любовь, обращение к сверхъестественному и таинственному.История семьи, карьеры, социального взлёта или падения. Детальное изображение быта, нравов, социальных конфликтов и их влияния на личность.Духовные искания, мистические прозрения, путешествие по внутреннему миру. Сюжет часто ослаблен, построен на символах, намёках и ассоциациях.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 87 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №5 (с. 87), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.