Номер 3, страница 87 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 11. Наука, литература и искусство в XIX в. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 3, страница 87.

№3 (с. 87)
Условие. №3 (с. 87)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 87, номер 3, Условие

3. Какие факторы содействовали тому, что в XIX в. в европейских странах стали складываться национальные системы образования, приниматься законы об обязательном начальном образовании?

Решение. №3 (с. 87)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 87, номер 3, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 87, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 87)

1. Промышленная революция и урбанизация. Развитие фабричного производства требовало грамотных работников, способных читать инструкции и производить расчеты. Рост городов приводил к необходимости социальной адаптации и контроля над населением.

2. Формирование национальных государств. Школа стала важнейшим инструментом для создания единой нации. Через образование государство прививало гражданам общие ценности, единый язык, общую историю и культуру, воспитывало патриотизм.

3. Распространение идей Просвещения. Идеи о правах человека и ценности знаний способствовали пониманию того, что образование является правом каждого и необходимым условием для прогресса общества.

4. Развитие демократических процессов. Расширение избирательных прав требовало наличия политически грамотных граждан, способных делать осознанный выбор и участвовать в общественной жизни.

5. Военные нужды. Создание массовых армий и усложнение военной техники требовали грамотных солдат, способных освоить новое оружие и понимать приказы.

6. Социальный контроль. Государство видело в образовании способ воспитания законопослушных граждан и привития им норм морали, что должно было снизить уровень социальных волнений.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 87 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 87), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.