Номер 2, страница 103 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 13. Версальско-Вашингтонская система международных отношений. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 2, страница 103.

№2 (с. 103)
Условие. №2 (с. 103)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 103, номер 2, Условие

2. Сформулируйте принцип, лежавший в основе принятия решений относительно Германии и ее союзников. Как это повлияло на ход Версальской конференции и ее итоги?

Решение. №2 (с. 103)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 103, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 103)

2. В основе решений относительно Германии и ее союзников лежал принцип их полной и безоговорочной вины за развязывание войны. Этот принцип, закрепленный в Версальском договоре, предполагал, что именно Центральные державы являются агрессорами и должны понести наказание и возместить весь причиненный ущерб.

Этот принцип кардинально повлиял на ход и итоги Версальской конференции. Во-первых, Германия и ее союзники были отстранены от участия в переговорах. Им лишь предъявили готовый текст договора в ультимативной форме, что было воспринято как «Версальский диктат». Во-вторых, весь ход конференции свелся к спорам между победителями о степени суровости наказания. Франция настаивала на максимальном ослаблении Германии, тогда как США и Великобритания занимали более умеренную позицию.

В итоге принцип вины лег в основу крайне жестких условий мира:

Территориальные потери: Германия лишилась всех своих колоний и около 13% европейской территории. Произошел распад Австро-Венгерской и Османской империй.

Военные ограничения: Вооруженные силы Германии были сокращены до минимума, ей было запрещено иметь многие виды современного вооружения (авиацию, танки, подводный флот).

Репарации: На Германию была возложена обязанность выплатить огромные репарации странам-победительницам.

Такие итоги, продиктованные принципом вины, привели к национальному унижению в Германии, способствовали росту реваншистских настроений и стали одной из ключевых причин Второй мировой войны.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 103 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 103), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.