Номер 9, страница 96 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Цвет обложки: бирюзовый
ISBN: 978-985-553-702-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 12. Первая мировая война как рубежный период в европейской истории. Обобщение по разделу 1 - номер 9, страница 96.
№9 (с. 96)
Условие. №9 (с. 96)
скриншот условия
9. Как соотносятся между собой понятия «исторический факт» и «историческое событие»? Всякое ли событие, произошедшее в истории, можно назвать историческим? Означает ли знание большого количества исторических фактов знание истории?
Решение. №9 (с. 96)
Решение 2. №9 (с. 96)
9. Понятия «исторический факт» и «историческое событие» тесно связаны, но не тождественны. Историческое событие — это некое уникальное и завершённое действие или явление, произошедшее в прошлом в определённое время и в определённом месте (например, битва, реформа, революция). Исторический факт — это знание о событии, зафиксированное в источнике и реконструированное историком. Одно и то же событие может быть представлено множеством фактов, описывающих его с разных сторон (дата, участники, причины, последствия).
Не всякое событие, произошедшее в прошлом, можно назвать историческим. Историческим событие становится тогда, когда оно признаётся значимым для последующего развития общества, влияет на судьбы большого числа людей или целых государств. Например, повседневный завтрак монарха — это событие прошлого, но не историческое. Однако если во время этого завтрака было принято судьбоносное решение или произошло покушение, оно приобретает историческую значимость. Таким образом, «историческим» событие делает его важность и влияние, выделенные и изученные историками.
Знание большого количества исторических фактов само по себе не означает знание истории. История — это не просто совокупность фактов, дат и имён. Знание истории предполагает понимание причинно-следственных связей между событиями, умение анализировать процессы, видеть закономерности и противоречия в развитии общества, а также способность критически оценивать исторические источники и различные интерпретации прошлого. Без понимания контекста и связей между фактами они остаются лишь разрозненной информацией, а не целостным знанием о прошлом.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 9 расположенного на странице 96 к учебнику для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №9 (с. 96), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.