Номер 3, страница 96 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 12. Первая мировая война как рубежный период в европейской истории. Обобщение по разделу 1 - номер 3, страница 96.

№3 (с. 96)
Условие. №3 (с. 96)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 96, номер 3, Условие

3. Составьте обобщающую таблицу «Революции и революционные движения XIX в.». Имеют ли они общие черты? Почему для достижения поставленных целей в XIX в. часто использовались революционные методы?

ГодыСтранаЦелиРезультат
Решение. №3 (с. 96)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 96, номер 3, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 96, номер 3, Решение (продолжение 2) Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 96, номер 3, Решение (продолжение 3) Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 96, номер 3, Решение (продолжение 4)
Решение 2. №3 (с. 96)

3.

ГодыСтранаЦелиРезультат
1830ФранцияСвержение режима Реставрации, установление конституционной монархии, расширение избирательных прав.Свержение Карла X, установление Июльской монархии, укрепление позиций крупной буржуазии.
1848–1849Франция, германские и итальянские государства, Австрийская империяУстановление республик или конституционных монархий, введение гражданских свобод, решение национальных и социальных вопросов.Большинство революций потерпело поражение, но они способствовали отмене феодальных пережитков и ускорили формирование наций.
1871Франция (Париж)Установление рабочего самоуправления, проведение радикальных социальных реформ.Парижская коммуна была подавлена, но оказала большое влияние на развитие социалистического движения.

Да, революции и революционные движения XIX века имеют общие черты. К ним относятся: антифеодальная и антимонархическая направленность; борьба за введение конституции, парламентаризма и гражданских свобод; выдвижение на политическую арену новых социальных сил (буржуазии, пролетариата, интеллигенции); сочетание социально-политических требований с национальными (объединение страны или освобождение от иностранного господства).

Революционные методы в XIX веке часто использовались из-за сопротивления старых правящих элит (монархий и аристократии) любым значимым реформам, которые могли бы ограничить их власть и привилегии. Отсутствие развитых демократических институтов и легальных механизмов для смены власти, обострение социальных противоречий на фоне промышленной революции, а также распространение новых идеологий (либерализма, национализма, социализма) делали революцию единственным, по мнению ее участников, способом добиться быстрых и коренных изменений в обществе.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 96 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 96), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.