Номер 6, страница 94 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Цвет обложки: бирюзовый
ISBN: 978-985-553-702-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 12. Первая мировая война как рубежный период в европейской истории. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 6, страница 94.
№6 (с. 94)
Условие. №6 (с. 94)
скриншот условия
6. Назовите непосредственные итоги Первой мировой войны. Каковы ее отложенные результаты?
Решение. №6 (с. 94)
Решение 2. №6 (с. 94)
6. Непосредственные итоги Первой мировой войны:
1. Ликвидация четырех империй: Российской, Германской, Австро-Венгерской и Османской.
2. Образование на карте Европы новых независимых государств: Польши, Чехословакии, Югославии, Финляндии, Латвии, Литвы, Эстонии.
3. Огромные человеческие потери (более 10 миллионов военнослужащих и около 12 миллионов мирных жителей) и экономическое разорение большинства европейских стран.
4. Подписание Версальского мирного договора 1919 года, который возложил всю вину за войну на Германию, обязав ее выплачивать репарации и привел к значительным территориальным изменениям.
5. Создание Лиги Наций — первой международной организации, целью которой было поддержание мира и предотвращение войн.
6. Рост революционных и национально-освободительных движений, включая революции в России (1917) и Германии (1918).
Отложенные результаты:
1. Установление нестабильной Версальско-Вашингтонской системы международных отношений, которая заложила предпосылки для Второй мировой войны.
2. Усиление экономического и политического влияния США, которые превратились в мирового кредитора.
3. Распространение в Европе радикальных идеологий (фашизма, нацизма, коммунизма) на фоне послевоенных экономических кризисов и социального недовольства.
4. Ускорение процесса деколонизации, так как война ослабила европейские метрополии и усилила национально-освободительные движения в колониях.
5. Глубокий социально-психологический кризис, появление феномена «потерянного поколения» — людей, traumatized войной и разочаровавшихся в прежних идеалах.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 94 к учебнику для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 94), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.