Номер 3, страница 165 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Цвет обложки: бирюзовый
ISBN: 978-985-553-702-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). § 21—22. Вторая мировая война и ее последствия. Обобщение по разделу 2 - номер 3, страница 165.
№3 (с. 165)
Условие. №3 (с. 165)
скриншот условия
3. Какие уроки можно вынести из мирового экономического кризиса 1929–1933 гг.? Может ли исторический опыт помочь в решении современных экономических проблем?
Решение. №3 (с. 165)
Решение 2. №3 (с. 165)
3. Мировой экономический кризис 1929–1933 гг., или Великая депрессия, преподал человечеству несколько важных уроков. Во-первых, он продемонстрировал необходимость государственного регулирования финансового сектора и экономики в целом. Стало очевидно, что неконтролируемые рынки склонны к спекулятивным пузырям и разрушительным сбоям. Во-вторых, кризис показал опасность политики протекционизма: введение высоких таможенных пошлин спровоцировало торговые войны, что лишь усугубило спад в мировой экономике. В-третьих, была осознана важность создания систем социальной защиты (пособий по безработице, пенсий) для смягчения последствий кризисов для населения. Наконец, в-четвертых, опыт кризиса лег в основу кейнсианской экономической теории, которая обосновывает необходимость активного вмешательства государства в экономику через фискальную (госрасходы, налоги) и монетарную (управление денежной массой) политику для сглаживания экономических циклов.
Исторический опыт, безусловно, помогает в решении современных экономических проблем. Он служит своего рода «базой данных» о том, какие меры оказывались эффективными, а какие — провальными в прошлом. Например, при борьбе с мировым финансовым кризисом 2008–2009 гг. правительства и центральные банки по всему миру, помня об ошибках 1930-х годов, предприняли быстрые и масштабные действия по спасению банковской системы и стимулированию экономики. Это позволило избежать повторения Великой депрессии. Аналогично, опыт антикризисного управления используется при разработке мер по преодолению последствий пандемии и других современных вызовов. Однако важно понимать, что каждая эпоха уникальна, и слепое копирование старых рецептов невозможно. Исторический опыт — это не инструкция, а компас, который помогает ориентироваться в сложной экономической реальности, но окончательное решение всегда требует анализа текущей, специфической ситуации.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 165 к учебнику для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 165), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.