Номер 3, страница 165 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). § 21—22. Вторая мировая война и ее последствия. Обобщение по разделу 2 - номер 3, страница 165.

№3 (с. 165)
Условие. №3 (с. 165)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 165, номер 3, Условие

3. Какие уроки можно вынести из мирового экономического кризиса 1929–1933 гг.? Может ли исторический опыт помочь в решении современных экономических проблем?

Решение. №3 (с. 165)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 165, номер 3, Решение
Решение 2. №3 (с. 165)

3. Мировой экономический кризис 1929–1933 гг., или Великая депрессия, преподал человечеству несколько важных уроков. Во-первых, он продемонстрировал необходимость государственного регулирования финансового сектора и экономики в целом. Стало очевидно, что неконтролируемые рынки склонны к спекулятивным пузырям и разрушительным сбоям. Во-вторых, кризис показал опасность политики протекционизма: введение высоких таможенных пошлин спровоцировало торговые войны, что лишь усугубило спад в мировой экономике. В-третьих, была осознана важность создания систем социальной защиты (пособий по безработице, пенсий) для смягчения последствий кризисов для населения. Наконец, в-четвертых, опыт кризиса лег в основу кейнсианской экономической теории, которая обосновывает необходимость активного вмешательства государства в экономику через фискальную (госрасходы, налоги) и монетарную (управление денежной массой) политику для сглаживания экономических циклов.

Исторический опыт, безусловно, помогает в решении современных экономических проблем. Он служит своего рода «базой данных» о том, какие меры оказывались эффективными, а какие — провальными в прошлом. Например, при борьбе с мировым финансовым кризисом 2008–2009 гг. правительства и центральные банки по всему миру, помня об ошибках 1930-х годов, предприняли быстрые и масштабные действия по спасению банковской системы и стимулированию экономики. Это позволило избежать повторения Великой депрессии. Аналогично, опыт антикризисного управления используется при разработке мер по преодолению последствий пандемии и других современных вызовов. Однако важно понимать, что каждая эпоха уникальна, и слепое копирование старых рецептов невозможно. Исторический опыт — это не инструкция, а компас, который помогает ориентироваться в сложной экономической реальности, но окончательное решение всегда требует анализа текущей, специфической ситуации.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 165 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 165), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.