Номер 4, страница 186 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел III. Страны мира во второй половине ХХ — начале ХХI в. Параграф 25. Западная Европа и создание Европейского союза. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 4, страница 186.

№4 (с. 186)
Условие. №4 (с. 186)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 186, номер 4, Условие

4. Проанализируйте диаграммы «Количество беженцев в Европу в 2013—2015 гг.» и «Количество беженцев по странам исхода в 2015 г.». Каковы причины миграционного кризиса в Европе? Каковы его последствия? Как страны Евросоюза решают эту проблему?

Решение. №4 (с. 186)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 186, номер 4, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 186, номер 4, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №4 (с. 186)

4. Анализ диаграмм показывает резкий рост числа беженцев, прибывающих в Европу в 2015 году, по сравнению с 2013–2014 гг. Основными странами исхода беженцев в 2015 году были Сирия, Афганистан и Ирак, что напрямую связано с вооруженными конфликтами в этих регионах.

Причины миграционного кризиса в Европе:

Политические и военные конфликты. Главными причинами стали гражданская война в Сирии, а также нестабильность и вооруженные конфликты в Ираке, Афганистане, Ливии и ряде других стран Африки и Ближнего Востока.

Экономические причины. Высокий уровень безработицы, бедность, отсутствие перспектив и социальных гарантий в странах исхода заставляли людей искать лучшей жизни в экономически развитых странах Европы.

Социальные и демографические факторы. Нарушение прав человека, преследования по политическим, религиозным и этническим мотивам, а также демографический рост в странах исхода.

«Притягивающие» факторы Европы. Высокий уровень жизни, политическая стабильность, система социального обеспечения, демократические ценности и уважение к правам человека в странах ЕС выступали привлекательными факторами для мигрантов.

Последствия миграционного кризиса:

Гуманитарные. Большое количество человеческих жертв среди беженцев при попытке пересечь Средиземное море, тяжелые условия в лагерях для беженцев, гуманитарный кризис на границах.

Политические. Рост популярности правых и ультраправых партий с антимигрантской риторикой, усиление евроскептицизма, разногласия между странами ЕС по вопросам распределения беженцев (система квот) и пограничного контроля, временное восстановление пограничного контроля внутри Шенгенской зоны.

Социально-экономические. Увеличение нагрузки на социальные системы (здравоохранение, образование), рынки труда и жилья в принимающих странах. Рост социальной напряженности и ксенофобии.

Безопасность. Увеличение угрозы терроризма, связанное с проникновением боевиков под видом беженцев, рост опасений в обществе.

Как страны Евросоюза решают эту проблему:

Укрепление внешних границ. Усиление пограничного агентства Frontex (Европейское агентство пограничной и береговой охраны) для контроля за внешними границами ЕС.

Дипломатические и финансовые меры. Заключение соглашений со странами транзита и исхода мигрантов (например, соглашение с Турцией в 2016 г.), предусматривающее финансовую помощь в обмен на сдерживание миграционных потоков.

Реформирование миграционной политики. Попытки реформировать Дублинское соглашение (возлагает ответственность за рассмотрение прошения об убежище на первую страну въезда в ЕС) и внедрить систему квот для распределения беженцев, что встретило сопротивление ряда стран.

Интеграция беженцев. Разработка и финансирование программ по интеграции беженцев, получивших убежище, включая языковые курсы, помощь в трудоустройстве и образовании.

Борьба с нелегальной перевозкой людей. Проведение военно-морских операций в Средиземном море для борьбы с сетями контрабандистов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 186 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 186), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.