Номер 1, страница 160 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай
Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Лирика Марины Цветаевой - номер 1, страница 160.
№1 (с. 160)
Условие. №1 (с. 160)
скриншот условия
1. Подготовьте анализ понравившегося вам стихотворения, вошедшего в первые сборники М. Цветаевой. Охарактеризуйте признаки, по которым стиль поэта узнаётся безошибочно.
Решение. №1 (с. 160)
Решение 2. №1 (с. 160)
1. Анализ стихотворения «Моим стихам, написанным так рано…»
Стихотворение «Моим стихам, написанным так рано…» было создано в 1913 году, в ранний период творчества Марины Цветаевой, и вошло в сборник «Из двух книг». Оно является своего рода поэтическим манифестом, пророчеством о судьбе собственных произведений. Лирическая героиня, юная и пылкая, сравнивает свои стихи с брызгами из фонтана, искрами из ракет, маленькими чертями, врывающимися в «сонное святилище». Эти образы подчеркивают стихийность, энергию, дерзость и непредсказуемость её поэзии. Она уверена в будущем признании своих стихов, утверждая, что им, «как драгоценным винам, настанет свой черёд». Произведение наполнено юношеским максимализмом и верой в собственное предназначение. Исповедальная интонация и экспрессивный синтаксис с обилием тире уже здесь предвосхищают зрелый стиль поэта.
Признаки, по которым стиль М. Цветаевой узнаётся безошибочно:
1. Исповедальная интонация. Поэзия Цветаевой — это предельно откровенный дневник души, разговор с читателем без посредников.
2. Эмоциональная экспрессия и максимализм. Чувства всегда на пределе, доведены до высшей точки кипения. Отсюда — восклицания, риторические вопросы, порывистость речи.
3. Особая пунктуация. Обилие тире — главный маркер её стиля. Тире используется для передачи пауз, эмоционального напряжения, смыслового выделения и разрыва синтаксических связей.
4. Динамичный, рваный синтаксис. Короткие, рубленые фразы, переносы (анжамбеманы), инверсии создают ощущение взволнованной, прерывистой речи.
5. Звукопись и ритмика. Поэзия Цветаевой очень музыкальна. Она мастерски использует аллитерации и ассонансы, создавая чеканный, энергичный, часто фольклорный или маршевый ритм.
6. Неожиданные метафоры и антитезы. Сопоставление высокого и низкого, бытового и вечного, создание ярких, осязаемых образов на основе контраста.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 160 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №1 (с. 160), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.