Номер 2, страница 90, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками

ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 3 классе

Часть 2. Трёхзначные числа. Урок 113 - номер 2, страница 90.

№2 (с. 90)
Условие. №2 (с. 90)
скриншот условия
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 90, номер 2, Условие

2. Найди значения выражений.

$375 \cdot 2$

$3 \cdot 327$

$646 + 287 - 454$

$149 \cdot 4$

$2 \cdot 467$

$397 - 259 + 862$

Решение 1. №2 (с. 90)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 90, номер 2, Решение 1 Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 90, номер 2, Решение 1 (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 90)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 90, номер 2, Решение 2
Решение 3. №2 (с. 90)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 90, номер 2, Решение 3 Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 90, номер 2, Решение 3 (продолжение 2)
Решение 4. №2 (с. 90)

375 · 2

Чтобы найти значение выражения, умножим 375 на 2, выполняя действия по разрядам.

1. Умножаем единицы: $5 \cdot 2 = 10$. Пишем 0 в разряд единиц и запоминаем 1 десяток.

2. Умножаем десятки: $7 \cdot 2 = 14$. Прибавляем 1 десяток, который запомнили: $14 + 1 = 15$. Пишем 5 в разряд десятков и запоминаем 1 сотню.

3. Умножаем сотни: $3 \cdot 2 = 6$. Прибавляем 1 сотню, которую запомнили: $6 + 1 = 7$. Пишем 7 в разряд сотен.

Получаем число 750.

Ответ: 750

3 · 327

Чтобы найти значение выражения, умножим 327 на 3, выполняя действия по разрядам.

1. Умножаем единицы: $7 \cdot 3 = 21$. Пишем 1 в разряд единиц и запоминаем 2 десятка.

2. Умножаем десятки: $2 \cdot 3 = 6$. Прибавляем 2 десятка, которые запомнили: $6 + 2 = 8$. Пишем 8 в разряд десятков.

3. Умножаем сотни: $3 \cdot 3 = 9$. Пишем 9 в разряд сотен.

Получаем число 981.

Ответ: 981

646 + 287 - 454

В выражении присутствуют сложение и вычитание. Выполняем действия по порядку, слева направо.

1. Первое действие – сложение: $646 + 287$.

Складываем единицы: $6 + 7 = 13$. Пишем 3 в разряд единиц и запоминаем 1 десяток.

Складываем десятки: $4 + 8 = 12$. Прибавляем 1 десяток, который запомнили: $12 + 1 = 13$. Пишем 3 в разряд десятков и запоминаем 1 сотню.

Складываем сотни: $6 + 2 = 8$. Прибавляем 1 сотню, которую запомнили: $8 + 1 = 9$. Пишем 9 в разряд сотен.

Результат первого действия: $646 + 287 = 933$.

2. Второе действие – вычитание: $933 - 454$.

Вычитаем единицы: из 3 вычесть 4 нельзя, занимаем 1 десяток (10 единиц). $13 - 4 = 9$. Пишем 9 в разряд единиц.

Вычитаем десятки: было 3 десятка, но мы заняли 1, осталось 2. Из 2 вычесть 5 нельзя, занимаем 1 сотню (10 десятков). $12 - 5 = 7$. Пишем 7 в разряд десятков.

Вычитаем сотни: было 9 сотен, но мы заняли 1, осталось 8. $8 - 4 = 4$. Пишем 4 в разряд сотен.

Результат второго действия: $933 - 454 = 479$.

Ответ: 479

149 · 4

Чтобы найти значение выражения, умножим 149 на 4, выполняя действия по разрядам.

1. Умножаем единицы: $9 \cdot 4 = 36$. Пишем 6 в разряд единиц и запоминаем 3 десятка.

2. Умножаем десятки: $4 \cdot 4 = 16$. Прибавляем 3 десятка, которые запомнили: $16 + 3 = 19$. Пишем 9 в разряд десятков и запоминаем 1 сотню.

3. Умножаем сотни: $1 \cdot 4 = 4$. Прибавляем 1 сотню, которую запомнили: $4 + 1 = 5$. Пишем 5 в разряд сотен.

Получаем число 596.

Ответ: 596

2 · 467

Чтобы найти значение выражения, умножим 467 на 2, выполняя действия по разрядам.

1. Умножаем единицы: $7 \cdot 2 = 14$. Пишем 4 в разряд единиц и запоминаем 1 десяток.

2. Умножаем десятки: $6 \cdot 2 = 12$. Прибавляем 1 десяток, который запомнили: $12 + 1 = 13$. Пишем 3 в разряд десятков и запоминаем 1 сотню.

3. Умножаем сотни: $4 \cdot 2 = 8$. Прибавляем 1 сотню, которую запомнили: $8 + 1 = 9$. Пишем 9 в разряд сотен.

Получаем число 934.

Ответ: 934

397 - 259 + 862

В выражении присутствуют вычитание и сложение. Выполняем действия по порядку, слева направо.

1. Первое действие – вычитание: $397 - 259$.

Вычитаем единицы: из 7 вычесть 9 нельзя, занимаем 1 десяток (10 единиц). $17 - 9 = 8$. Пишем 8 в разряд единиц.

Вычитаем десятки: было 9 десятков, но мы заняли 1, осталось 8. $8 - 5 = 3$. Пишем 3 в разряд десятков.

Вычитаем сотни: $3 - 2 = 1$. Пишем 1 в разряд сотен.

Результат первого действия: $397 - 259 = 138$.

2. Второе действие – сложение: $138 + 862$.

Складываем единицы: $8 + 2 = 10$. Пишем 0 в разряд единиц и запоминаем 1 десяток.

Складываем десятки: $3 + 6 = 9$. Прибавляем 1 десяток, который запомнили: $9 + 1 = 10$. Пишем 0 в разряд десятков и запоминаем 1 сотню.

Складываем сотни: $1 + 8 = 9$. Прибавляем 1 сотню, которую запомнили: $9 + 1 = 10$. Пишем 10 в разряды тысяч и сотен.

Результат второго действия: $138 + 862 = 1000$.

Ответ: 1000

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 90 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 90), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.