Номер 1, страница 28, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками

ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 3 классе

Часть 2. Трёхзначные числа. Урок 81 - номер 1, страница 28.

№1 (с. 28)
Условие. №1 (с. 28)
скриншот условия
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 28, номер 1, Условие

1. Сравни.

$784 ? 901$

$593 ? 527$

$962 ? 969$

$200 + 3 ? 200 - 1$

$190 - 1 ? 190 + 7$

$307 + 20 ? 305 - 5$

Решение 1. №1 (с. 28)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 28, номер 1, Решение 1
Решение 2. №1 (с. 28)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 28, номер 1, Решение 2
Решение 3. №1 (с. 28)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 28, номер 1, Решение 3
Решение 4. №1 (с. 28)

784 ? 901
Для сравнения двух трехзначных чисел необходимо посмотреть на цифру в старшем разряде (сотни). В числе 784 в разряде сотен стоит цифра 7, а в числе 901 — цифра 9. Так как $7 < 9$, то и все число 784 меньше, чем 901.
Ответ: $784 < 901$

593 ? 527
Сначала сравниваем цифры в разряде сотен: в обоих числах это 5. Затем сравниваем цифры в разряде десятков. В числе 593 это 9, а в числе 527 это 2. Так как $9 > 2$, то число 593 больше, чем 527.
Ответ: $593 > 527$

962 ? 969
Сравниваем цифры в разряде сотен: в обоих числах это 9. Сравниваем цифры в разряде десятков: в обоих числах это 6. Сравниваем цифры в разряде единиц. В числе 962 это 2, а в числе 969 это 9. Так как $2 < 9$, то число 962 меньше, чем 969.
Ответ: $962 < 969$

200 + 3 ? 200 – 1
Сначала нужно вычислить значения выражений в левой и правой частях.
1) Левая часть: $200 + 3 = 203$.
2) Правая часть: $200 - 1 = 199$.
Теперь сравним полученные результаты: $203$ и $199$. В числе 203 в разряде сотен стоит 2, а в числе 199 - 1. Так как $2 > 1$, то $203 > 199$.
Ответ: $200 + 3 > 200 - 1$

190 – 1 ? 190 + 7
Вычислим значения выражений в обеих частях.
1) Левая часть: $190 - 1 = 189$.
2) Правая часть: $190 + 7 = 197$.
Сравним результаты: $189$ и $197$. Разряды сотен у них одинаковы. В разряде десятков у числа 189 стоит 8, а у числа 197 — 9. Так как $8 < 9$, то $189 < 197$.
Ответ: $190 - 1 < 190 + 7$

307 + 20 ? 305 – 5
Вычислим значения выражений в обеих частях.
1) Левая часть: $307 + 20 = 327$.
2) Правая часть: $305 - 5 = 300$.
Сравним результаты: $327$ и $300$. Разряды сотен у них одинаковы. В разряде десятков у числа 327 стоит 2, а у числа 300 — 0. Так как $2 > 0$, то $327 > 300$.
Ответ: $307 + 20 > 305 - 5$

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 28 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №1 (с. 28), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.