Номер 2, страница 29, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками

ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 3 классе

Часть 2. Трёхзначные числа. Урок 81 - номер 2, страница 29.

№2 (с. 29)
Условие. №2 (с. 29)
скриншот условия
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 29, номер 2, Условие

2. Вычисли по образцу.

$300 \cdot 2 = 3 \text{ сот.} \cdot 2 = 6 \text{ сот.} = 600$

$600 : 2 = 6 \text{ сот.} : 2 = 3 \text{ сот.} = 300$

$600 : 300 = 6 \text{ сот.} : 3 \text{ сот.} = 2$

$200 \cdot 4$

$100 \cdot 5$

$2 \cdot 400$

$3 \cdot 300$

$800 : 4$

$500 : 5$

$800 : 2$

$900 : 3$

$800 : 200$

$500 : 100$

$800 : 400$

$900 : 300$

Решение 1. №2 (с. 29)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 29, номер 2, Решение 1
Решение 2. №2 (с. 29)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 29, номер 2, Решение 2 Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 29, номер 2, Решение 2 (продолжение 2)
Решение 3. №2 (с. 29)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 29, номер 2, Решение 3 Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 29, номер 2, Решение 3 (продолжение 2)
Решение 4. №2 (с. 29)

200 · 4
Чтобы выполнить умножение, представим число 200 в виде сотен. 200 — это 2 сотни.
Умножаем 2 сотни на 4, получаем 8 сотен.
8 сотен — это число 800.
$200 \cdot 4 = 2 \text{ сот.} \cdot 4 = 8 \text{ сот.} = 800$
Ответ: 800

800 : 4
Для выполнения деления представим число 800 в виде сотен. 800 — это 8 сотен.
Делим 8 сотен на 4, получаем 2 сотни.
2 сотни — это число 200.
$800 : 4 = 8 \text{ сот.} : 4 = 2 \text{ сот.} = 200$
Ответ: 200

800 : 200
В этом примере мы делим круглое число на круглое. Представим оба числа в виде сотен. 800 — это 8 сотен, а 200 — это 2 сотни.
Делим 8 сотен на 2 сотни, получаем 4.
$800 : 200 = 8 \text{ сот.} : 2 \text{ сот.} = 4$
Ответ: 4


100 · 5
Чтобы выполнить умножение, представим число 100 как 1 сотню.
Умножаем 1 сотню на 5, получаем 5 сотен.
5 сотен — это число 500.
$100 \cdot 5 = 1 \text{ сот.} \cdot 5 = 5 \text{ сот.} = 500$
Ответ: 500

500 : 5
Для выполнения деления представим число 500 как 5 сотен.
Делим 5 сотен на 5, получаем 1 сотню.
1 сотня — это число 100.
$500 : 5 = 5 \text{ сот.} : 5 = 1 \text{ сот.} = 100$
Ответ: 100

500 : 100
Здесь мы делим сотни на сотни. Представим 500 как 5 сотен, а 100 как 1 сотню.
Делим 5 сотен на 1 сотню, получаем 5.
$500 : 100 = 5 \text{ сот.} : 1 \text{ сот.} = 5$
Ответ: 5


2 · 400
Чтобы выполнить умножение, представим число 400 как 4 сотни.
Умножаем 2 на 4 сотни, получаем 8 сотен.
8 сотен — это число 800.
$2 \cdot 400 = 2 \cdot 4 \text{ сот.} = 8 \text{ сот.} = 800$
Ответ: 800

800 : 2
Для выполнения деления представим число 800 как 8 сотен.
Делим 8 сотен на 2, получаем 4 сотни.
4 сотни — это число 400.
$800 : 2 = 8 \text{ сот.} : 2 = 4 \text{ сот.} = 400$
Ответ: 400

800 : 400
В этом примере мы делим сотни на сотни. 800 — это 8 сотен, а 400 — это 4 сотни.
Делим 8 сотен на 4 сотни, получаем 2.
$800 : 400 = 8 \text{ сот.} : 4 \text{ сот.} = 2$
Ответ: 2


3 · 300
Чтобы выполнить умножение, представим число 300 как 3 сотни.
Умножаем 3 на 3 сотни, получаем 9 сотен.
9 сотен — это число 900.
$3 \cdot 300 = 3 \cdot 3 \text{ сот.} = 9 \text{ сот.} = 900$
Ответ: 900

900 : 3
Для выполнения деления представим число 900 как 9 сотен.
Делим 9 сотен на 3, получаем 3 сотни.
3 сотни — это число 300.
$900 : 3 = 9 \text{ сот.} : 3 = 3 \text{ сот.} = 300$
Ответ: 300

900 : 300
Здесь мы делим сотни на сотни. 900 — это 9 сотен, а 300 — это 3 сотни.
Делим 9 сотен на 3 сотни, получаем 3.
$900 : 300 = 9 \text{ сот.} : 3 \text{ сот.} = 3$
Ответ: 3

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 29 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 29), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.