Номер 5, страница 92, часть 2 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан
Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2022 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: розовый с учениками
ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
Популярные ГДЗ в 4 классе
Часть 2. Умножение и деление. Урок 114 - номер 5, страница 92.
№5 (с. 92)
Условие. №5 (с. 92)
скриншот условия
5. Составь и реши задачи.
1$x = 150 \times 5$
2$x + 30 = 120$
Решение 1. №5 (с. 92)
Решение 2. №5 (с. 92)
Решение 3. №5 (с. 92)
Решение 4. №5 (с. 92)
1. Составим задачу по первой схеме. За первый день туристы прошли 150 км, что составляет одну шестую (1/6) всего маршрута. Какова общая длина маршрута?
Чтобы найти общую длину маршрута, зная длину его части, нужно умножить эту длину на количество равных частей, из которых состоит весь маршрут.
$150 \text{ км} \times 6 = 900 \text{ км}$
Ответ: 900 км.
2. Составим задачу по второй схеме. Расстояние между двумя городами составляет 120 км. Автомобиль проехал часть пути, после чего ему осталось проехать еще 30 км. Какое расстояние проехал автомобиль?
Чтобы найти расстояние, которое проехал автомобиль, нужно из общей длины пути вычесть оставшееся расстояние.
$120 \text{ км} - 30 \text{ км} = 90 \text{ км}$
Ответ: 90 км.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 92 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №5 (с. 92), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.