Номер 32, страница 187 - гдз по математике 6 класс учебник Герасимов, Пирютко

Математика, 6 класс Учебник, авторы: Герасимов Валерий Дмитриевич, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2022, белого цвета

Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2022 - 2025

Цвет обложки: белый, зелёный, жёлтый с графиком

ISBN: 978-985-599-389-7

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Глава 4. Рациональные числа. Параграф 2. Модуль числа. Противоположные числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел - номер 32, страница 187.

№32 (с. 187)
Условие. №32 (с. 187)
скриншот условия
Математика, 6 класс Учебник, авторы: Герасимов Валерий Дмитриевич, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2022, белого цвета, страница 187, номер 32, Условие

32. Расположите числа в порядке возрастания их модулей:

а) $3,2; -2,5; -3; 3,08; -4,2; 0;

б) $-1\frac{3}{7}; 0; 2\frac{3}{8}; -\frac{2}{5}; 1,5; -2.$

Решение. №32 (с. 187)
Математика, 6 класс Учебник, авторы: Герасимов Валерий Дмитриевич, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2022, белого цвета, страница 187, номер 32, Решение
Решение 3. №32 (с. 187)

а) Для того чтобы расположить числа в порядке возрастания их модулей, сперва найдем абсолютное значение (модуль) для каждого числа из набора: 3,2; -2,5; -3; 3,08; -4,2; 0.
Модуль числа — это его значение без учета знака. Модуль положительного числа и нуля равен самому числу, а модуль отрицательного числа — противоположному ему положительному числу. Вычислим модули:
$|3,2| = 3,2$
$|-2,5| = 2,5$
$|-3| = 3$
$|3,08| = 3,08$
$|-4,2| = 4,2$
$|0| = 0$
Теперь, когда у нас есть ряд модулей (3,2; 2,5; 3; 3,08; 4,2; 0), расположим их в порядке возрастания от наименьшего к наибольшему:
$0 < 2,5 < 3 < 3,08 < 3,2 < 4,2$
Соответственно, исходные числа в порядке возрастания их модулей будут:
Ответ: 0; -2,5; -3; 3,08; 3,2; -4,2.

б) Рассмотрим набор чисел: $-1\frac{3}{7}$; 0; $2\frac{3}{8}$; $-\frac{2}{5}$; 1,5; -2.
Аналогично предыдущему заданию, найдем модули этих чисел:
$|-1\frac{3}{7}| = 1\frac{3}{7}$
$|0| = 0$
$|2\frac{3}{8}| = 2\frac{3}{8}$
$|-\frac{2}{5}| = \frac{2}{5}$
$|1,5| = 1,5$
$|-2| = 2$
Мы получили следующий набор модулей: $1\frac{3}{7}$; 0; $2\frac{3}{8}$; $\frac{2}{5}$; 1,5; 2.
Чтобы их сравнить, приведем все значения к общему виду, например, к десятичным дробям:
$\frac{2}{5} = 0,4$
$1\frac{3}{7} = \frac{10}{7} \approx 1,428...$
$1,5 = 1,5$
$2\frac{3}{8} = \frac{19}{8} = 2,375$
Теперь можно расположить модули в порядке возрастания:
$0 < 0,4 < 1,428... < 1,5 < 2 < 2,375$
В виде исходных дробей и чисел это выглядит так:
$0 < \frac{2}{5} < 1\frac{3}{7} < 1,5 < 2 < 2\frac{3}{8}$
Запишем исходные числа в соответствии с полученным порядком их модулей.
Ответ: 0; $-\frac{2}{5}$; -1$\frac{3}{7}$; 1,5; -2; 2$\frac{3}{8}$.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 32 расположенного на странице 187 к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №32 (с. 187), авторов: Герасимов (Валерий Дмитриевич), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.