Номер 185, страница 87 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович
Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2020 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-594-571-1
Популярные ГДЗ в 6 классе
Жанры речи: учебное сообщение. Параграф 22. Содержание и построение учебного сообщения - номер 185, страница 87.
№185 (с. 87)
Условие. №185 (с. 87)
скриншот условия
185. 1. Определите опорные слова в названии темы «Признаки, по которым различают стили речи». О чём нужно рассказывать в сообщении?
2. Сформулируйте цель выступления, используя слова: напомнить, научить, объяснить, повторить, показать, рассказать, сообщить.
3. Определите, что слушатели знают по теме сообщения.
4. Опираясь на значения опорных слов, составьте и запишите план учебного сообщения. Используйте материал § 6–9.
5. Чётко сформулируйте и запишите основную мысль.
В учебном сообщении выделяют три части: вступление, основную часть и заключение. Во вступлении обычно сообщают тему выступления, его цель и план. В заключении чаще всего напоминают о главном и делают вывод.
Решение 1. №185 (с. 87)
Решение 2. №185 (с. 87)
Решение 3. №185 (с. 87)
1. Опорные слова в названии темы: признаки, различают, стили речи. В сообщении необходимо рассказать о тех характерных чертах и особенностях (в первую очередь, языковых), которые позволяют чётко отличать один стиль речи от другого. Речь пойдёт о критериях классификации стилей.
2. Цель выступления — объяснить слушателям, по каким основным признакам различаются стили речи, и научить их определять стиль текста, анализируя его задачу, сферу применения и языковые средства.
3. Вероятно, слушатели уже знают, что в русском языке существует несколько стилей речи (научный, официально-деловой, публицистический, художественный и разговорный) и, возможно, могут интуитивно различать некоторые из них. Однако их знания, скорее всего, не являются системными, и они не смогут чётко сформулировать все критерии, по которым происходит различение стилей.
4. План учебного сообщения:
1. Вступление.
- Понятие о стилях речи и их роли в общении.
- Цель сообщения: научиться различать стили по их основным признакам.
2. Основная часть.
- Главные признаки, по которым различаются стили:
а) Сфера применения (где говорим/пишем?).
б) Задача речи (зачем говорим/пишем?).
в) Характерные языковые средства (какие слова и конструкции используем?).
- Характеристика каждого стиля (научного, официально-делового, публицистического, художественного, разговорного) на основе этих признаков с приведением кратких примеров.
3. Заключение.
- Обобщение: сведение ключевых признаков всех стилей в единую схему или таблицу.
- Вывод о важности умения выбирать подходящий стиль речи в зависимости от ситуации общения.
5. Основная мысль: каждый стиль речи имеет свой уникальный набор признаков (цель, сфера использования, языковые средства), знание которых позволяет правильно определять стиль текста и эффективно использовать его в соответствующей речевой ситуации.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 185 расположенного на странице 87 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №185 (с. 87), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.