Номер 190, страница 89 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович
Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2020 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-594-571-1
Популярные ГДЗ в 6 классе
Жанры речи: учебное сообщение. Параграф 23. Особенности языка учебного сообщения - номер 190, страница 89.
№190 (с. 89)
Условие. №190 (с. 89)
скриншот условия
190. 1. Прочитайте фрагмент учебного сообщения, вставляя слова — показатели последовательности частей текста.
2. Озаглавьте и запишите его. Какую часть сообщения он представляет?
Подсказка! Многие слова и выражения для обозначения последовательности частей высказывания употребляются в парах: первое — второе, во-первых — во-вторых, с одной стороны — с другой стороны.
Словарные слова можно запоминать по-разному.
... слова с похожими гласными можно отчётливо произносить, выделяя слоги: карандаш, барабан, сарафан, таракан.
... можно зарифмовать и сопоставить: Алла в аллее — Галя в галерее.
... строить необычные фразы для запоминания правописания слов. Например, для запоминания слов с удвоенными согласными: Антенна в тоннеле. Иллюстрация к новеллам и балладам. В комиссии мисс пошла на компромисс. Без удвоенных букв: Кавалер из кавалерии. Белорус и белоруска из Беларуси. Калории в сале.
... запоминать по принципу «от противного», то есть наоборот: Грейпфрут не от слова фрукт.
В учебных сообщениях есть слова и выражения, которые вводят примеры (например, к примеру, так (= например), как например, возьмём и др.).
Решение 1. №190 (с. 89)
Решение 2. №190 (с. 89)
Решение 3. №190 (с. 89)
Словарные слова можно запоминать по-разному.
Во-первых, слова с похожими гласными можно отчётливо произносить, выделяя слоги: каранда́ш, бараба́н, сарафа́н, тарака́н.
Во-вторых, можно зарифмовать и сопоставить: Алла в аллее — Галя в галерее.
В-третьих, строить необычные фразы для запоминания правописания слов. Например, для запоминания слов с удвоенными согласными: Антенна в тоннеле. Иллюстрация к новеллам и балладам. В комиссии мисс пошла на компромисс. Без удвоенных букв: Кавалер из кавалерии. Белорус и белоруска из Беларуси. Калории в сале.
В-четвёртых, запоминать по принципу «от противного», то есть наоборот: Грейпфрут не от слова фрукт.
2.Заголовок: Способы запоминания словарных слов.
Этот фрагмент представляет собой основную часть учебного сообщения. В ней последовательно перечисляются и разъясняются на примерах разные способы запоминания правописания словарных слов, то есть раскрывается главная тема сообщения.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 190 расположенного на странице 89 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №190 (с. 89), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.