Номер 3, страница 16 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел I. Страны Европы и США в 1918-1939 гг. Параграф 2. Утверждение основ послевоенного мира. Вопросы и задания - номер 3, страница 16.

№3 (с. 16)
Условие. №3 (с. 16)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 16, номер 3, Условие

3. Объясните, почему Версальский мирный договор Германия восприняла как национальное унижение.

Решение. №3 (с. 16)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 16, номер 3, Решение Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 16, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 16)

3. Германия восприняла Версальский мирный договор как национальное унижение по нескольким ключевым причинам:

1) «Пункт о виновности в войне» (статья 231) возлагал всю ответственность за развязывание войны исключительно на Германию, что воспринималось как несправедливое моральное осуждение всей нации.

2) Германия теряла значительные территории (Эльзас и Лотарингию, Познань, часть Пруссии и Верхней Силезии) и все свои заморские колонии. Это не только подрывало экономику, но и отделяло миллионы этнических немцев от родины.

3) Были введены суровые военные ограничения: армия сокращалась до 100 тысяч человек, запрещались всеобщая воинская повинность, современное вооружение (танки, авиация, подводный флот), а Рейнская область объявлялась демилитаризованной зоной. Это лишало Германию возможности защищать себя и подрывало её статус великой державы.

4) На страну были наложены огромные и экономически непосильные репарации, которые должны были выплачиваться победителям в течение многих десятилетий. Это рассматривалось как попытка экономического удушения Германии.

5) Условия договора были продиктованы победителями в ультимативной форме. Немецкую делегацию не допустили к переговорам, а лишь представили готовый текст для подписания под угрозой возобновления войны. В Германии договор называли «Версальским диктатом» (диктованным миром), что подчёркивало его унизительный характер.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 16 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 16), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.