Номер 3, страница 42, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 2

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 2. Unit 5. Art. Lesson 11. Speaking club. Is art in the eye of the beholder? - номер 3, страница 42.

№3 (с. 42)
Условие. №3 (с. 42)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 42, номер 3, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 42, номер 3, Условие (продолжение 2)

3. a. Work in two groups. Toss a coin to decide which group should speak in favour of graffiti [grəˈfiːti] and street art and which – against them. Make a list of arguments to support your opinions.

b. Read the list of facts and opinions about graffiti and street art. Have you found any new ideas to add to yours?

  • In 1980, galleries began to showcase graffiti as artwork.

  • In the US, the annual cost of monitoring, detecting, removing, and repairing graffiti damage is as high as $15 to $18 billion nationally. This money can be spent on better purposes that would benefit the community.

  • Many artists use their artwork to make declarations about their beliefs. Graffiti is no different, it just takes up a yard or a train instead of a canvas.

  • Works by Banksy have been sold for over £100,000. Graffiti is now sometimes big business.

  • Graffiti creates a general impression that crime is more widespread than it actually is.

  • While there is value in some graffiti as art, the majority of what is scrawled or sprayed onto walls isn’t the next Banksy’s piece.

  • Nowadays, it has the status of “street art” and you get graffiti in places where you wouldn’t expect to – in advertisements, on clothes, on toys, and even on the Wall Street Journal’s official website!

  • I have a message for the graffiti vandals out there. Your freedom of expression ends where my property begins.

  • A 19-year-old American tourist said “I wanted to leave my mark in Japan” when he was arrested in Tokyo for spray painting his nickname.

c. Hold a mini-debate “Artists or Vandals”? Which group has more arguments?

Решение 2. №3 (с. 42)

3. a. Работайте в двух группах. Подбросьте монетку, чтобы решить, какая группа будет выступать в защиту граффити [grəˈfiːti] и стрит-арта, а какая — против. Составьте список аргументов в поддержку своей точки зрения.

3. b. Прочтите список фактов и мнений о граффити и стрит-арте. Нашли ли вы какие-нибудь новые идеи, которые можно добавить к вашим?

  • В 1980 году галереи начали выставлять граффити как произведения искусства.
  • В США ежегодная стоимость мониторинга, обнаружения, удаления и устранения повреждений от граффити достигает 15-18 миллиардов долларов в год. Эти деньги можно было бы потратить на более полезные для общества цели.
  • Многие художники используют свои работы, чтобы заявить о своих убеждениях. Граффити ничем не отличается, оно просто занимает двор или вагон поезда вместо холста.
  • Работы Бэнкси продавались более чем за 100 000 фунтов стерлингов. Граффити теперь иногда является большим бизнесом.
  • Граффити создает общее впечатление, что преступность более распространена, чем на самом деле.
  • Хотя в некоторых граффити есть ценность как в искусстве, большинство того, что нацарапано или распылено на стенах, — это не следующее произведение Бэнкси.
  • В наши дни оно имеет статус «стрит-арта», и вы встречаете граффити в местах, где не ожидали бы — в рекламе, на одежде, на игрушках и даже на официальном сайте Wall Street Journal!
  • У меня есть послание для вандалов-граффитистов. Ваша свобода выражения заканчивается там, где начинается моя собственность.
  • 19-летний американский турист сказал: «Я хотел оставить свой след в Японии», когда его арестовали в Токио за рисование спреем своего прозвища.

3. c. Проведите мини-дебаты «Художники или вандалы»? У какой группы больше аргументов?

Ответ:

Arguments in Favour of Graffiti and Street Art
  • In 1980, galleries began to showcase graffiti as artwork.
  • Many artists use their artwork to make declarations about their beliefs. Graffiti is no different, it just takes up a yard or a train instead of a canvas.
  • Works by Banksy have been sold for over £100,000. Graffiti is now sometimes big business.
  • Nowadays, it has the status of “street art” and you get graffiti in places where you wouldn’t expect to – in advertisements, on clothes, on toys, and even on the Wall Street Journal’s official website!
Arguments Against Graffiti and Street Art
  • In the US, the annual cost of monitoring, detecting, removing, and repairing graffiti damage is as high as $15 to $18 billion nationally. This money can be spent on better purposes that would benefit the community.
  • Graffiti creates a general impression that crime is more widespread than it actually is.
  • While there is value in some graffiti as art, the majority of what is scrawled or sprayed onto walls isn’t the next Banksy’s piece.
  • Your freedom of expression ends where my property begins.
  • A 19-year-old American tourist said “I wanted to leave my mark in Japan” when he was arrested in Tokyo for spray painting his nickname.

Перевод:

Аргументы в пользу граффити и стрит-арта
  • В 1980 году галереи начали выставлять граффити как произведения искусства.
  • Многие художники используют свои работы, чтобы заявить о своих убеждениях. Граффити ничем не отличается, оно просто занимает двор или вагон поезда вместо холста.
  • Работы Бэнкси продавались более чем за 100 000 фунтов стерлингов. Граффити теперь иногда является большим бизнесом.
  • В наши дни оно имеет статус «стрит-арта», и вы встречаете граффити в местах, где не ожидали бы — в рекламе, на одежде, на игрушках и даже на официальном сайте Wall Street Journal!
Аргументы против граффити и стрит-арта
  • В США ежегодная стоимость мониторинга, обнаружения, удаления и устранения повреждений от граффити достигает 15-18 миллиардов долларов в год. Эти деньги можно было бы потратить на более полезные для общества цели.
  • Граффити создает общее впечатление, что преступность более распространена, чем на самом деле.
  • Хотя в некоторых граффити есть ценность как в искусстве, большинство того, что нацарапано или распылено на стенах, — это не следующее произведение Бэнкси.
  • Ваша свобода выражения заканчивается там, где начинается моя собственность.
  • 19-летний американский турист сказал: «Я хотел оставить свой след в Японии», когда его арестовали в Токио за рисование спреем своего прозвища.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 42 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 42), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.