Номер 3, страница 42, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель
Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Уровень обучения: повышенный
Часть: 2
Цвет обложки: голубой
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Часть 2. Unit 5. Art. Lesson 11. Speaking club. Is art in the eye of the beholder? - номер 3, страница 42.
№3 (с. 42)
Условие. №3 (с. 42)
скриншот условия
3. a. Work in two groups. Toss a coin to decide which group should speak in favour of graffiti [grəˈfiːti] and street art and which – against them. Make a list of arguments to support your opinions.
b. Read the list of facts and opinions about graffiti and street art. Have you found any new ideas to add to yours?
In 1980, galleries began to showcase graffiti as artwork.
In the US, the annual cost of monitoring, detecting, removing, and repairing graffiti damage is as high as $15 to $18 billion nationally. This money can be spent on better purposes that would benefit the community.
Many artists use their artwork to make declarations about their beliefs. Graffiti is no different, it just takes up a yard or a train instead of a canvas.
Works by Banksy have been sold for over £100,000. Graffiti is now sometimes big business.
Graffiti creates a general impression that crime is more widespread than it actually is.
While there is value in some graffiti as art, the majority of what is scrawled or sprayed onto walls isn’t the next Banksy’s piece.
Nowadays, it has the status of “street art” and you get graffiti in places where you wouldn’t expect to – in advertisements, on clothes, on toys, and even on the Wall Street Journal’s official website!
I have a message for the graffiti vandals out there. Your freedom of expression ends where my property begins.
A 19-year-old American tourist said “I wanted to leave my mark in Japan” when he was arrested in Tokyo for spray painting his nickname.
c. Hold a mini-debate “Artists or Vandals”? Which group has more arguments?
Решение 2. №3 (с. 42)
3. a. Работайте в двух группах. Подбросьте монетку, чтобы решить, какая группа будет выступать в защиту граффити [grəˈfiːti] и стрит-арта, а какая — против. Составьте список аргументов в поддержку своей точки зрения.
3. b. Прочтите список фактов и мнений о граффити и стрит-арте. Нашли ли вы какие-нибудь новые идеи, которые можно добавить к вашим?
- В 1980 году галереи начали выставлять граффити как произведения искусства.
- В США ежегодная стоимость мониторинга, обнаружения, удаления и устранения повреждений от граффити достигает 15-18 миллиардов долларов в год. Эти деньги можно было бы потратить на более полезные для общества цели.
- Многие художники используют свои работы, чтобы заявить о своих убеждениях. Граффити ничем не отличается, оно просто занимает двор или вагон поезда вместо холста.
- Работы Бэнкси продавались более чем за 100 000 фунтов стерлингов. Граффити теперь иногда является большим бизнесом.
- Граффити создает общее впечатление, что преступность более распространена, чем на самом деле.
- Хотя в некоторых граффити есть ценность как в искусстве, большинство того, что нацарапано или распылено на стенах, — это не следующее произведение Бэнкси.
- В наши дни оно имеет статус «стрит-арта», и вы встречаете граффити в местах, где не ожидали бы — в рекламе, на одежде, на игрушках и даже на официальном сайте Wall Street Journal!
- У меня есть послание для вандалов-граффитистов. Ваша свобода выражения заканчивается там, где начинается моя собственность.
- 19-летний американский турист сказал: «Я хотел оставить свой след в Японии», когда его арестовали в Токио за рисование спреем своего прозвища.
3. c. Проведите мини-дебаты «Художники или вандалы»? У какой группы больше аргументов?
Ответ:
| Arguments in Favour of Graffiti and Street Art |
|
| Arguments Against Graffiti and Street Art |
|
Перевод:
| Аргументы в пользу граффити и стрит-арта |
|
| Аргументы против граффити и стрит-арта |
|
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 42 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 42), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.