Номер 3, страница 48, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 2

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 2. Unit 6. Science. Lesson 1. A career in a science? - номер 3, страница 48.

№3 (с. 48)
Условие. №3 (с. 48)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 48, номер 3, Условие

3. a. Match the names of the scientists below with some of the names of sciences in ex. 2a.

Zoologist, mathematician, geologist, marine biologist, chemist, physicist, biologist, meteorologist, psychologist, archaeologist, astronomer, geneticist, computer scientist.

b. Make the names of scientists from the rest of the sciences. Does the word stress change when you add a suffix?

c. Make adjectives from the names of sciences. Match some of them with the following nouns to make collocations:

1. garden;

2. code, defect;

3. calculations, formula;

4. prices, numbers;

5. waste, industry;

6. parent, clock;

7. world, appearance;

8. state, problem;

9. site.

d. If you were to become a scientist, which scientific career would you choose and why?

Решение 2. №3 (с. 48)

3. a. Сопоставьте названия профессий ученых ниже с некоторыми названиями наук из упр. 2a.

Зоолог, математик, геолог, морской биолог, химик, физик, биолог, метеоролог, психолог, археолог, астроном, генетик, ученый-компьютерщик.

b. Образуйте названия профессий ученых от остальных наук. Меняется ли ударение в слове при добавлении суффикса?

c. Образуйте прилагательные от названий наук. Сопоставьте некоторые из них со следующими существительными, чтобы получились словосочетания:

1. сад;
2. код, дефект;
3. вычисления, формула;
4. цены, числа;
5. отходы, промышленность;
6. родитель, часы;
7. мир, внешность;
8. состояние, проблема;
9. место раскопок.

d. Если бы вы стали ученым, какую научную карьеру вы бы выбрали и почему?

Ответ:

a. To match the scientists with sciences from ex. 2a, the list from that exercise is needed. However, here are the corresponding sciences for the listed scientists:

ZoologistZoology
MathematicianMathematics
GeologistGeology
Marine biologistMarine biology
ChemistChemistry
PhysicistPhysics
BiologistBiology
MeteorologistMeteorology
PsychologistPsychology
ArchaeologistArchaeology
AstronomerAstronomy
GeneticistGenetics
Computer scientistComputer science

b. This task cannot be completed without the list of "the rest of the sciences" from ex. 2a. Generally, when you add a suffix to form the name of a scientist, the word stress can change. For example, the stress in biology and biologist is on the same syllable, but the stress shifts in photograph and photographer.

c.

1. biological garden

2. genetic code, genetic defect

3. mathematical calculations, mathematical formula

4. (No clear match from the implied list)

5. chemical waste, chemical industry

6. biological parent, biological clock

7. physical world, physical appearance

8. psychological state, psychological problem

9. archaeological site

d. If I were to become a scientist, I would choose to be a computer scientist. My interest lies in artificial intelligence, machine learning, and how computational models can solve complex problems. I would want to contribute to creating more advanced and helpful AI systems that can assist humanity in various fields, from medicine to environmental protection.

Перевод:

a. Для сопоставления ученых с науками из упр. 2а, необходим список из этого упражнения. Однако, вот соответствующие науки для перечисленных ученых:

ЗоологЗоология
МатематикМатематика
ГеологГеология
Морской биологМорская биология
ХимикХимия
ФизикФизика
БиологБиология
МетеорологМетеорология
ПсихологПсихология
АрхеологАрхеология
АстрономАстрономия
ГенетикГенетика
Ученый-компьютерщикИнформатика (Компьютерные науки)

b. Это задание невозможно выполнить без списка "остальных наук" из упр. 2а. В целом, при добавлении суффикса для образования названия профессии ученого, ударение в слове может меняться. Например, ударение в словах biology (биология) и biologist (биолог) падает на один и тот же слог, но в словах photograph (фотография) и photographer (фотограф) оно смещается.

c.

1. биологический сад

2. генетический код, генетический дефект

3. математические вычисления, математическая формула

4. (Нет очевидного соответствия из предполагаемого списка)

5. химические отходы, химическая промышленность

6. биологический родитель, биологические часы

7. физический мир, физическая внешность

8. психологическое состояние, психологическая проблема

9. археологический объект (место раскопок)

d. Если бы я стал ученым, я бы выбрал профессию ученого-компьютерщика. Мой интерес лежит в области искусственного интеллекта, машинного обучения и того, как вычислительные модели могут решать сложные проблемы. Я хотел бы внести свой вклад в создание более совершенных и полезных систем ИИ, которые могут помочь человечеству в различных областях, от медицины до защиты окружающей среды.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 48 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 48), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.